Глава 24

951 29 0
                                    


В коротких шортах и тоненькой рубашке я стояла уже на улице и не знала, куда податься, пока брат не успокоиться. Гарри - занят, Зейн может не так понять, увидев меня с чемоданом. Остался только Джон.

Набрав его номер, вдохнула холодного воздуха и стала ждать. И к великому сожалению, на том конце трубки девушка твердила, что аппарат временно не доступен. В горле встал комок. Я еле сдерживалась от слёз.

Значит, по-любому пока что остаётся Зейн. Поймав такси, быстро доехала до его дома, и в конце пришлось отдать последние деньги, что были у меня в кармане, ведь основная сумма то дома.
Подойдя медленно к двери, неуверенно постучала. К неожиданности она быстро отворилась и на пороге стоял сияющий от счастья Зейн.

- Я знал, я знал, что ты придёшь! - Парень крепко обнял меня и уткнулся в мои растрёпанные волосы. - Проходи, проходи. - Даже не заметив моего состояния, он провёл меня вглубь дома. - Тебе чай, кофе?

- Можно горячего какао?

- Какао? Ну, да, конечно, какао! - Оставив чемодан в прихожей, мне пришлось поплестись за Зейном на кухню. - Присаживайся. - Малик указал мне на место за столом. - Слушай, вот о чём я хотел с тобой поговорить - я на счёт сегодняшнего утра. Ты прости меня, за все слова, что я сказал. Я... в общем, мне очень жаль за свои поступки.

- Ничего страшного, Зейн. - Устало произнесла я.

Парень развернулся ко мне и присел напротив.

- Мне кажется или ты чем-то подавлена?

- У меня некие проблемы с братом. Большие проблемы. - Мой взгляд упал на стол, не хочу смотреть ему в глаза, не хочу.

- Оу, милая, я могу чем-то помочь? - Зейн взял мои холодные ладони в свои.

- Нет, Зейн, не надо. - Убрав руки со стола, я встала и подошла к окну. - Мне пока ничего не надо.

- Эй, ну ты чего? - Стало слышно, как он встал следом за мной, и вот его горячие руки накрыли мои плечи. - Всё будет хорошо, вы помиритесь, не волнуйся. - В груди всё сжалось, и по щеке предательски поползла слеза.

- Он прав... я такая дрянь. - Смахнув слезинку с лица, я уткнулась взглядом в пол.

- Ну что ты такое говоришь? Брат, наверное, просто со злости это сказал. - Изнутри вырвался тяжёлый вздох. По щеке снова медленно сползала слезинка. - Эй, ну не надо, не плач. - Зейн развернул меня к себе. Его лицо оказалось невероятно близко. Он рукой стёр слезу. А потом крепко прижал меня. Я обняла его в ответ, обвив руками торс парня. От него исходило такое тепло, что дало возможность мне расслабиться и успокоиться. Около уха стало прослушиваться дыхание Зейна. - А знаешь, я действительно всё ещё тебя люблю. - прошептал он.

Знаешь,это все к лучшему.Место, где живут истории. Откройте их для себя