- Что случилось? - Эль взволнованно приподнимается.
- Малика и Стайлса загребли в участок.
- Боже мой, тебя подвести?
- Нет, спасибо, - Я быстро поднялась с пола и, захватив лёгкую курточку, вышла из дома.
Во мне бушевал ураган, я обозлилась на этих придурков. Да кого они делят?! Всё же и так предельно ясно. Достали. Надоели.
- Такси! - Кричу и забираюсь внутрь авто. - В участок.
Таксист ухмыляется и выезжает на дорогу. На нужное место мы прибываем за пятнадцать минут. И бросив деньги на переднее сидение, выскакиваю из машины.
Я захожу в отделение и раздраженно бросаюсь к первому попавшемуся офицеру.
- К вам поступили сегодня два парня...
- А Мисс Стейтон? - Парень оглядывает меня с ног до головы. - Пройдёмте.
Мы прошли в соседнюю комнату, где был лишь стол, стул и решётка, где и сидели эти два оленя, слава Богу по разным скамейкам.
- Распишитесь здесь. И можете их забирать, выплата на входе.
- Хорошо. - Безэмоционально слетело с моих губ. Я расписалась и молча прошла обратно, чтобы расплатиться.
За спиной послышался скрип железа и быстрые шаги. Даже не став разворачиваться, просто пошла разбираться с деньгами. Но стоило мне повернуться лишь на долю секунды, как моему взору открылись два расквашенных лица: у одного рассечена бровь, кровь из носа, губы; у другого - ссадина на пол лица и покрасневшее ухо.
- Вы что совсем охренели?! - Взорвалась я. - Давно мозги не вправляли?! Или наоборот, может вы их потеряли и никак не смогли найти?!
- Кейт... - подал тихий голос Гарри.
- Закрой рот! У меня нет ни малейшего желания ни с тобой... - ткнула в грудь кудрявого. - Ни с тобой... - рука направилась в сторону Малика. - Разговаривать.
- Девушка, расписывайтесь, и вы можете идти. - Напомнил о себе офицер.
- Да, да. - Я быстро поставила галочку и пулей вылетела из здания, а парни за мной.
Снова поймав такси, я села на переднее сиденье. Гарри пролез на заднее, а Малик остался на улице, на что кудрявый шикнул ему, пытаясь ему что-то сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...