Через минут тридцать я была у порога дома господина Малика. Всё это время мы разговаривали с ним по телефону, я рассказала ему о произошедшем, не без слёз, конечно, а он в свою очень, как изумительный психолог, талантливо меня успокаивал.
Дверь широко распахнулась, и без моего стука. Зейн стоял в домашней одежде, он притянул меня за руку и крепко-крепко обнял, я уткнулась ледяным носом ему в шею и тихо заплакала.- Не плачь. Всё нормально. Слышишь? - Шептал парень и аккуратно гладил рукой по моим волосам. - Всё будет хорошо. Будешь кофе? Проходи, раздевайся... - Зейн провёл меня в дом и снял с моих плеч кожанку, потом подал мне заранее приготовленный кофе и усадил моё обессиленное тело на огромный диван.
Мы провели в тишине достаточно долгое время. Зейн сидел что-то рисовал на альбомном листе, а я, держа в руках кружку с безумно тёплым напитком, задумчиво смотрела в одну точку. В голове перебирались воспоминания. Вот он взял и просто поверил в эту чушь, может специально? И это был повод расстаться? Но почему именно так? Какой смысл поливать так грязью? Это так мерзко.
- Кейт? Ты меня слышишь, эй? - Малик легко потрепал меня по плечу и улыбнулся.
- Что, прости? - Я потерянно взглянула в его карие, как мне показалось, огромные глаза.
- Я пойду тебе комнату подготовлю, ладно? Давай чашку, а то она уже пустая...
- Зейн. - прошептала я, отдавая кружку.
- Что? - Он снова улыбнулся.
- Слушай, я... эм, не мог бы ты мне вещи одолжить? - Немного смущённо слетело с моих губ.- Да, конечно, пошли. - Парень приподнял меня за плечи и направил на второй этаж. - Твоя комната справа. - Подождёшь минуту? Я сейчас всё принесу. - Он скрылся за дверью. Я вытерла опухшие глаза рукавом и огляделась. Комната выглядела довольно таки мило. Она просторна, в нежно бежевых оттенках. Небольшая кровать, отлично вписывающаяся сюда, по бокам прикроватные тумбочки, на каждом по светильнику. Напротив на стене висит плазма. В углу комнаты, со стороны окна, кресло, а рядом маленький журнальный столик. Я отодвинула шторы и обнаружила дверь на балкончик. Стоило мне выйти, как свежий холодный ветерок ударил по моему лицу. Я тут же вернулась обратно и закрыла дверь.
- Вот вещи, если надо в душ, он в соседней двери. - Зейн положил на край кровати одежду. - Ты открывала балкон?
- Да, а что?
- Просто прохладно стало. Ну, в общем, спокойной ночи. Не переживай. - Он подошёл ко мне и крепко обнял. - Ложись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanficОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...