Выйдя из здания, я словила такси и сказала шофёру, чтоб он отвёз меня к Мандарин-Ориентал (отель экстра-класса, расположенный в самом центре Нью-Йорка). Почему решила поехать в отель, а не домой? Потому что дома меня ждёт злой при злой брат, пусть лучше отоспится и успокоится, всё равно завтра напишет и попросит прощения, вот тогда и поеду домой.
3.15am
Everywhere everywhere
Everywhere I go
Everywhere that I've been
The only thing I see is
Is beautiful people
Beautiful people
Beautiful people
Beautiful people
В кромешной тьме играла моя любимая песня Криса Брауна. Приоткрыв глаза, мне пришлось сразу кинуть взгляд на тумбочку, светился экран моего мобильника. Лениво протянув руку, я взяла гаджет и долго не могла понять, что мне кто-то звонит. Но музыка прекращается, и экран темнеет. Ошиблись, наверное. Кинув телефон куда-то себе в ноги, снова рухнула на мягкую подушку. Такой сон испортили.
На кровати что-то зажужжало, и вновь послышалась песня Криса. Еле усадив своё сонное тело, я начала копошить своё одеяло в поиске источника звука. Нашла. Звонил неизвестный номер. Я сбросила и положила телефон обратно на тумбочку и, натянув одеяло, устроившись поудобней, попыталась уснуть. И мне это практически удалось. Да, почти что.
Everywhere everywhere
Everywhere I go
Everywhere that I've been
The only thing I see is
- О, Боже. - Возмутилась я и, протянув руку к мобильному, увидела, что меня вызывал тот же номер. Время было три часа ночи. Шутник, блин. - Алло. - Прохрипел мой голос.
- Ну, неужели, ответила. - В трубке послышался лёгкий смешок.
- Кто это? - Я сонно лежала на боку, но с закрытыми глазами, телефон просто располагался на моём ухе, руки спрятала под одеяло, т.к. в комнате было жутко холодно, но встать и закрыть окно мне просто лень.
- Выйди в коридор.
- Очень смешно. - Я почти вытащила руки, для того чтобы сбросить, но, будто предусмотрев мои действия, собеседник поспешил меня остановить.
- Кейт, выйди в коридор, я не прикалываюсь. - Мне кажется, уже понятно кто звонил.
- Стайлс, это ты?! Совсем сдурел?! Ты знаешь сколько время?! - В коридоре отеля и у меня в трубке раздался смех. - Идиот. - На этом я закончила наш разговор.
Нет, ну надо было додуматься! Как он вообще узнал в каком я номере? Придурок.
Раздался стук в дверь и вновь забренчал мой телефон. Мои глаза уже полностью открылись.
- Чего тебе?! - Возмущённо спросила я.
- Окей, можешь не выходить в коридор, хотя бы дверь открой.
- Стайлс, вали к чёрту, а? С какой стати я должна тебе открывать? Пошёл вон от моих дверей! Я сейчас администрации позвоню. - Гарри лишь усмехнулся.
- Да, звони, мне не страшно, мы сюда забабахали столько денег, что они не смогут что-либо мне сказать.
- Пошёл вон. - И снова скидываю.
И снова стук в дверь. Он начинает меня бесить. Я встала с кровати, и так как была только в нижнем белье, закуталась в одеяло. Шаркая ногами, добралась до этой долбанной двери.
- Ну, чего тебе?! - В коридоре стоял Стайлс собственной персоной, он был в футболке-поло и спортивных шортах.
- Всё же открыла. - Ехидная улыбка растянулась на его лице.
- Я могу и закрыть. - Я потянула дверь от себя, тем самым её закрывая.
Но нога Гарри помешала мне это сделать, парень чуть оттолкнул меня и нахально прошёл в мой номер.
- Слушай, тебе не холодно тут? Включи свет кстати. - По-хозяйски он прошёл к окну и закрыл его.
- Стайлс, тебе ничего не кажется? Говори, чего хотел и вали.
- Ах, да! Я хотел извиниться за своё поведение...
- Извинился? Пошёл вон. - Моя рука указывала определённо на дверь.
- Почему ты такая злая? - Гарри приблизился ко мне.
- Стой на месте, придурок! - Нервно сорвался мой голос.
Парень резко толкнул дверь, и та захлопнулась. В комнате воцарила темнота.
Чёрт, чёрт, чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь,это все к лучшему.
FanfictionОбыкновенная история знакомства. Много радости, немножко грусти и капельку слёз. Девушку знакомят в клубе с парнем, о популярности которого она и не подозрвает. Героиня весело проводит неделю до своего дня рождения с ним и его друзьями. Но после пр...