Kakuchyo Hitto

15K 178 9
                                    

tw| стекло

Аромат розовых роз наполняли воздух, когда ты нежно поливала цветок с легкой улыбкой. И снова сегодня еще один мирный день. Твой кот Мару крепко спал на прилавке, распластав хвост по поверхности. Небо было ясным, сигнализируя о том, что в ближайшее время дождя не будет

-Я должна начать с лобелий сейчас.

Как раз в тот момент, когда ты собиралась направиться в заднюю часть магазина, над дверью зазвенел колокольчик. Легкие шаги направились в твою сторону, когда клиент огляделся. Шрам на левой стороне его глаза выглядел для тебя уникальным, должно быть, это был вполне себе опыт из прошлого.

-Я бы хотел купить немного фиолетового гиацинта, пожалуйста.

Его глаза встречаются с твоими в мгновение ока, прежде чем он отвернулся со стоическим выражением лица.

-Конечно!-Ты улыбнулась, быстро направляясь выполнять его приказ.

Пока ты расставляла цветы, любопытные мысли не могли не проникнуть в твой разум. Фиолетовый гиацинт означает прощение и сожаление. Но твоя работа не требует, чтобы ты интересовалась требованиями своих клиентов, поэтому такие заговоры или чудеса не должны тебя отвлекать. Он расплатился кредитной картой и ушёл. Вид его фигуры становился все меньше и меньше, прежде чем он исчез среди остальных людей. А теперь возвращайся в свой собственный маленький мир.

___________________

Это было уже на следующий день.

К сожалению, прошлой ночью шел довольно сильный дождь, в результате чего некоторые из твоих цветочных украшений снаружи были испорчены. С крыши с самого утра капало несколько капель воды

-Хм, что мне сегодня съесть на ужин? -Ты тихо бормотала себе под нос, иначе работать в одиночку было бы скучно-Может быть, немного мисо-рамена поможет? Я могу навестить Снова магазин Шоты-сан.

-Тебе очень нравится разговаривать с самой собой, да?-Внезапный глубокий голос неожиданно напугал тебя, прежде чем ты быстро встала и отряхнула рубашку, чтобы избавиться от пыли или грязи от земли.

-П-прости за это, ты снова пришел купить цветы?-Это был тот же самый парень, что и вчера.

Сегодня он был одет в повседневную одежду, в отличие от вчерашнего, в полный официальный костюм. Это бесспорно, но мужчина действительно выглядит сногсшибательно в черной водолазке.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя