tw:персонаж мужского пола
▇▆▅▃▂▁ НОЛЬ. НЕ ЕДИНОГО ЕГО СЛЕДА. НОЛЬ СООБЩЕНИЙ, НОЛЬ ПРОПУЩЕННЫХ ЗВОНКОВ. ты нигде не мог его найти, никто не знал, куда он исчез. ты пытался расспросить знакомых, которые как то контактировали с Ханмой,но даже они не знали. ты не был ни расстроен, ни удивлен тем, что случилось. просто немного разочарован, что он вот так оборвал все ваши связи. ханма шуджи, твой парень растворился в воздухе. без него было скучно. ничто больше не было таким захватывающим, все казалось скучным и обычным. с ханмой это никогда не было обычным. всегда было как-то иначе, когда бы ты ни была с ним. и тебе однозначно нравилось это чувство.
—Т/и-кун? ты в порядке?— такемичи осторожно похлопал тебя по плечу. он передал тебе банку газировки, сидя рядом с тобой на траве.
все знали о ваших отношениях. ханма сделал это событие хорошо известно, и никто никогда не осмеливался связываться с тобой. те, кто это делал, в итоге оставались без более пяти зубов и полностью окровавленным лицом. некоторые даже были на грани смерти. вот как сильно ханма любил тебя.
—ничего. такемичи, ты уверен в том, что сделал? война, которую ты объявил, - это не просто шутка, ты имеешь дело с Майки-куном. насколько я знаю, большинство его членов настоящие легенды, они чрезвычайно хороши в бою.
ты волновался. но в глубине души был маленький проблеск надежды. ты надеялся увидеть его снова, но не был уверен, как это вообще произойдёт.
ханма присоединился к банде канто манджи? звучит как полная чушь. это просто не невозможно. и если это так, ты не знаешь, как бы ты отреагировал, увидев его снова.
серьга, которую он подарил тебе, хранилась в маленькой коробочке в твоем ящике стола. больше не было необходимости носить ее, хотя она тебе и нравилась. но серьга слишком сильно напомнила тебе о нем.
–я уверен, т/и-кун! я спасу Майки, я позабочусь о том, чтобы у каждого был свой собственный счастливый конец, и я позабочусь о том, чтобы все были вместе в будущем!
он выпрямился и уставился в ярко-голубое небо.
—все, о чем ты говоришь, - это о других. Что насчет тебя? задумывался ли ты когда-нибудь о последствиях, с которыми столкнешься, спасая других? ты не спасаешь себя, такемичи. — вздохнул ты, сминая банку с содовой, прежде чем выбросить ее в мусорное ведро —я всегда на твоей стороне, и хины-тян тоже. но если цена, которую тебе придется заплатить, слишком высока, я остановлю тебя, такемичи. я не хочу, чтобы ты жертвовал собой ради других. ты и так через многое прошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...