Haitani Brothers

3.4K 142 2
                                    

Ты была довольно известной шишкой в Роппонги, имея под своим контролем сотни людей, независимо от возраста, все они уважали тебя как своего лидера.

Твоя жизнь была такой же, как обычно, драки и драки то тут, то там с другими бандами, легко сказать, что в конце концов ты победишь. Но жизнь просто слишком скучна, не так ли?

Все изменилось после того, как ты встретила знаменитых братьев хайтани на обратном пути из школы.

______________

-Черт, в эти дни, конечно, жарко-Я обмахивалась тонкой папкой, которую случайно взяла в классе.

Солнце светило ярко, сияя своими лучами так, словно завтра не наступит. Школьная форма тоже не давала никакого оправдания, особенно с толстым темно-синим блейзером.

-Эй, ты т/и, правильно?

Я подняла глаза, только чтобы увидеть 3 парней в другой школьной форме, со шрамами на лицах, так они выглядели более устрашающе. Если честно, они выглядели очень убого.

-Что не так?-Я остановилась и огляделась по сторонам.

За углом стены прятались еще 3 парня с битами и металлическими палками в руках. Парень, похожий на их лидера, шагнул вперед с дерзкой улыбкой.

-Ты выглядишь как слабачка, определенно надеялась на что-то другое. Вы уверены, что т/и смертельно опасна?-Другие его друзья усмехнулись его словам. Я спокойно уставилась на него со стоическим выражением лица, зная, что они собираются делать дальше-Как бы то ни было, мы все равно тебя трахнем.

Он щелкнул пальцами, и остальные 5 парней побежали в мою сторону. Их слишком легко читать. Я уворачивалась от каждого из них, избивая их простыми пинками и вялыми ударами. Их взгляд и язык тела были слишком очевидны, чтобы предсказать их следующие движения. Я ударила последнего парня по лицу, сломав ему переносицу с громким треском, и из нее потекла кровь. Я подавила громкий смех, вытирая кровь салфеткой.

-Теперь я вся грязная, ты, ублюдок.

Он в ужасе уставился на тела. Дерзкой улыбки больше не было видно. Как раз в тот момент, когда я собиралась сказать что-то еще, вмешался другой голос:

-А? Посмотри, что у нас здесь, Риндо!

Я повернулась, это были братья Хайтани. Что они здесь делают? Насколько я знаю о братьях, их школа даже не была рядом с этим районом.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя