-Тебе больше ничего не нужно, кроме пачки сигарет? Серьезно, Широ, тебе нужно уменьшить количество сигар, которые ты выкуриваешь в день! Это вредно для твоего здоровья-Я придиралась к нему по телефону. Он от души рассмеялся
[Я знаю, детка. Ты слишком сильно беспокоишься обо мне, но это говорит та, у которой зависимость от 2D мужчин.]
Он ответил в ответ, что заставило меня закрыть лицо в смущении.
-Прости? Рин Мацуока-прекрасный мужчина! Он даже плавает!
[Эй, эй. Но ведь я лучше, правда?]
Я сделала вид, что задумалась на некоторое время, напевая в процессе, прежде чем ответить:
-Может быть! Увидимся, Широ~.
[Эй, подожди...]
Я повесила трубку и бросила телефон на кровать, прежде чем собрать вещи для нашего обычного свидания в 3 часа ночи. Странно, всякий раз, когда я с Шиничиро, мне кажется, что время вообще не проходит.
-Этот парень правда заставил меня влюбиться в него.
Был почти час ночи, улицы Токио больше не были оживленными и переполненными людьми. Там пусто, тихо и холодно. Я уставилась на луну, слегка улыбаясь. Холодный ветер ударил мне в щеки, когда я сунула руки в карманы.
-А сейчас я должна пойти в круглосуточный магазин-пробормотала я себе под нос.
Обычная пожилая дама поприветствовала меня, как всегда, на её морщинистом лице появилась добрая улыбка.
-Ты здесь, как всегда, т/и-Я кивнула и направилась в отдел закусок.
Корзина теперь была наполовину заполнена чипсами и конфетами, которые я выбрала наугад. Некоторые из них также были любимыми Шиничиро, и я взяла их в огромном количестве.
-Не могли бы вы дать мне пачку этих сигарет?-Я достала бумажник, готовая заплатить за свои товары.
-Твой парень все еще курит? Это вредно для его здоровья, т/и. Позаботься о нем- тихо сказала она и положила мои продукты в пакет.
-Я понимаю, не волнуйтесь, Фуюми-сан.
Она попрощалась со мной, и я вышел из магазина.
__________________
-Ты действительно собираешься это сделать, Казутора?!
-Потише, мы сейчас внутри магазина.
-Ты действительно хочешь это сделать? Если мы пойдем дальше, то уже не будет обратного пути-повторил он, надеясь получить другой ответ от своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...