Manjiro Sano

8.3K 324 13
                                    

Громкие строительные шумы начали заполнять тихую, но спокойную атмосферу. Бурение и общение с людьми испортили тебе сон после вчерашнего утомительного рабочего дня. Ты нахмурилась, закрыв подушкой уши, чтобы заглушить шум.

-Какого черта, почему именно сейчас?!

Шума было слишком громким, чтобы ты могла продолжать спать. С усилием ты встала с постели и начала начинать день с душа. Время показало, но тебе еще рано было выходить, в конце концов, сегодня была суббота. Закончив свою обычную утреннюю рутину, ты села на диван с чашкой горячего чая. Холодной погоды было достаточно, чтобы дополнить прекрасный пейзаж, который был покрыт снегом снаружи. Размышляя, смотреть новости или нет, ты включила телевизор.

На приведенной выше фотографии удается поймать одного из членов самой опасной преступной организации, которая не была поймана полицией, Брахма. Лицо лидера до сих пор неизвестно, виден только его затылок, на котором изображена татуировка банды. Полиция призывает всех жителей Токио избегать тёмных мест, таких как переулки и пустые улицы ночью... Ты выключил телевизор и тяжело вздохнула:

-Майки...

Из-за твоей небрежности в холодильнике не было запасов важных продуктов. Вот почему тебе пришлось выйти и быстро посетить супермаркет поблизости, чтобы позже пообедать.

-Хм, эти креветки выглядят не такими свежими, с таким же успехом можно купить крабов-Ты тихо перешла в секцию крабов, прежде чем быстро осмотреться.

-Что, черт возьми, ты имеешь в виду под этим?

-Успокойся, мы все еще в общественном месте.

-Извините, босс, я разберусь с этим снаружи.

Из любопытства ты оглянулась назад, мельком увидев розовые волосы, убегающие на улицу с телефоном у уха. Он выглядит знакомым... Твои глаза метнулись к другому парню, и в одно мгновение твои глаза расширились от шока. Предметы в твоей руке почти выскользнули из рук, в то время как твое дыхание становится прерывистым, почему бы и нет, когда давно потерянный Сано Манджиро наконец оказался прямо перед тобой? Он выглядел совсем не так, как тогда. Его глаза тусклые, с мешками под глазами и бледной кожей. Он вообще заботился о себе в последнее время? Ответ, скорее всего, будет "нет".

"Мне нужно с ним поговорить, это мой единственный шанс, иначе я больше никогда его не увижу. Это было довольно странно, зачем Майки посещать супермаркет на открытом воздухе, как это? Разве он не боится быть пойманным полицией или, что еще хуже, попасть в засаду других конкурирующих банд?"

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя