Сано Манджиро, известный как Майки или непобедимый Майки, который является лидером банды "Токийская Свастика" , известной как Тосва. Мы все знаем, каким ребячливым он может быть временами, но вы станете свидетелями самого детского зрелища, когда он будет с тобой, своей девушкой.
Были в отношениях в течение года, и эти двое были влюблены в детстве с 5 лет.
О чем еще они могли просить?
* * *
Майки очнулся от дремоты, желая немедленно увидеть т/и. Он не мог насытиться твоими поцелуями с прошлой недели и уже скучает по тебе. Доракен вошел в его комнату только для того, чтобы найти его уже приняв душ, ему просто нужно было причесаться.
—Ты так рад ее видеть, да? Тебе не кажется, что ты что-то забываешь?—Доракен оттянул Майки за воротник, когда тот собирался выскочить из дома.
—что?
—Сегодня школьный день
—Эй, отпусти меня, Кенчик! Мы же не всегда ходим в школу!— Майки засуетился, пытаясь вырваться из хватки Доракена.
—Как ты думаешь, т/и будет счастлива, если она узнает, что ты прогулял школу, потому что хотел ее увидеть? К тому же, разве она не говорила на прошлой неделе о чем-то
важном?—Доракен потер затылок, пытаясь вспомнить последний день, когда встретил тебя.—Я тоже забыл, она вообще не писала и не отвечала на мой звонок! Ты думаешь, ее похитили какие-то другие банды или что-то в этом роде?—Майки нахмурился, доставая при этом свой телефон
—Я думаю, что с ней все в порядке. Давай просто пойдем и увидимся с ней после школы.
Наконец-то школа закончилась. Майки буквально вылетел из класса и собирался оставить Доракена со своим байком, вот как он рад тебя видеть.
—Майки, держись!—Парень повыше хмыкнул, заводя двигатель своего байка.
—Пойдем и увидим мою любимую т/и!
* * *
В больнице пахло дезинфицирующим средством для рук, и 2 светловолосых мальчика уже привыкли к этому из-за частого посещения ее. Одна из медсестёр даже поприветствовала их, воркуя о том, каким милым парнем был Майки, но это не обмануло Доракена в том, как нервничала медсестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...