Naoto Tachibana

1.4K 60 2
                                    

ВОСПОМИНАНИЯ

—Наото, я иду за тобой!— крикнула я, подбегая к черноволосому мальчику, который сидел на земле в окружении хулиганов.

—Что за...

Я пнула высокого парня между ног и достала случайную палку, которую нашла в кустах. Наото удивленно уставился на меня, его лицо слегка кровоточило.

—Тебе лучше убраться отсюда, иначе я сделаю хуже!— крикнула я, размахивая палкой перед ними. Другой мальчик хихикнул, сдерживая смех.

—Тебе сейчас нужна защита девушки, Тачибана?! Какой неудачник!— Они все рассмеялись.

—Любой может стать героем! Все вы-неудачники, задираете того кто младше тебя, держу пари, ты не умеешь драться!— Они еще немного поиздевались над нами и ушли. Наото встал, отряхивая грязь со своей одежды, пока я доставала салфетку.

—У тебя все еще болит лицо? Мне
жаль, Наото—Я уставилась в землю, чувствуя себя виноватой. Он положил руку мне на макушку, улыбаясь.

—Это не твоя вина, т/и. Спасибо тебе за то, что спасла меня, моя героиня—Я счастливо улыбнулась, и Хина-сан отругала нас обоих, когда мы вернулись домой.

—Наото, о чем ты вообще думаешь?— Я села рядом с ним с мороженым в руке. Погода была невыносимо жаркой, капли пота стекали по нашей спине.

—Я встретил какого-то странного парня прошлой ночью, он сказал мне, что моя сестра умрет через 12 лет—Мои глаза расширились, когда мое мороженое высвободило из моей хватки и упало на землю.

—Что?! Хина-сан умрет? Ты ему веришь?—Наото ничего не сказал, он смотрел в сторону—Наото?

—Я поверю ему, он выглядел так, как будто говорил правду.

Я напевала, глядя в небо. Там была жёлтая птица которая быстро летела одна, казалось, что она вот-вот упадет. Из ниоткуда появилась черная птица и помогла стабилизировать желтую. Я улыбнулась и посмотрела на Наото, который нахмурился.

—Я тоже помогу тебе уберечь Хину-сан!—Наото рассмеялся, и мы пошли покупать ещё одно мороженое.

                              *  *  *

Сейчас я учусь на втором курсе средней школы. Наото и я по-прежнему лучшие друзья, на самом деле, мы неразлучны. К счастью, у нас одни и те же занятия, но иногда я не могу поспевать за IQ Наото. Он, мягко говоря, чрезвычайно умен. Миссия по спасению Хины-сан никогда не выходила у нас из головы. Мы были бы осторожны с течением времени, становясь все более и более нервными.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя