У Инуи и т/и есть отношения любви и ненависти, но большую часть времени это просто отношения ненависти, которые даже сам Коко не может понять, почему они так сильно ненавидят друг друга. После того, как Черные драконы были распущены после поражения Тайджу, 3 друга решили присоединиться к Тосве вместе.
-Это причиняет тебе боль, сукин сын!-Я потерла руку, которую Инуи отшлепал за то, что испортила его форму, которую он аккуратно носил-Вот что ты получаешь-Он закатил глаза и ушел. Мне почти хотелось ударить его по лицу, если бы не Коко, который удерживал меня всеми своими силами.
-Однажды я убью тебя, Сейшу!-закричала я, не сводя с него глаз.
-Ну попробуй
-Вам обоим нужно перестать так много спорить, у меня болит голова каждый раз, когда вы оба ссоритесь-Коко массировал висок, его лицо было хмурым от всего того шума, который мы производили.
-Привет, ребята!
Такемичи подбежал к нам с огромной улыбкой на лице, за ним стоял Чифую. Верно, поскольку мы в подразделении Такемичи, Майки поручил нам найти кое-какую информацию об этой банде под названием "Лисы в масках". Какое-то дерьмо, которое они написали на свое имя. Мы направились к так называемый заброшенный подвал, чтобы шпионить за ними.
-Коко, ты пойдешь с нами. Инуи и т/и, вы оба идите на другую сторону и посмотрите, есть ли вход. Если есть, напиши мне- приказал Чифую с самодовольным выражением лица.
-Я не хочу идти с Инуи!
Раздраженная отметина появилась сбоку от моей шеи, когда мы оба начали яростное соревнование.
-Я делаю это для твоего же блага. Вам обоим нужно какое-то подружиться или что-то в этом роде, постарайтесь поладить.
Такэмичи кивнул головой и оттащил Коко в сторону.
-Этот парень... - пробормотала я.
-Давай просто пойдем, стоять здесь, как дураки, не будет иметь большого значения-Инуи усмехнулась и ушёл.
-Подожди меня!
* * *
-Это место воняет, давай убираться отсюда, Инуи-Мой нос больше не мог этого выносить, запах пахнет чем-то неприятным, и вот мы здесь, ждём подходящего момента, чтобы нанести удар.
-Заткнись- сказал он, чувствуя себя немного взбешенным.
Может быть, я слишком назойлива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...