Kokonoi Hajime

7.1K 272 9
                                    

Ты уже привыкла к этому.

Ноющей боли в твоем сердце было достаточно, чтобы заглушить любые другие чувства, когда ты стала свидетелем того, как Коко снова видит во сне Аканэ.

—Аканэ-сан...

—Нет, я не могу...

—Почему?..

Он крепко спал, и тебе было невыносимо слышать, как он снова произносит ее имя. В глубине души ты желала, чтобы это была ты. Ты хотела, чтобы он перестал сравнивать тебя с Аканэ, ты хотела, чтобы он перестал держать тебя в своих объятиях, воображая, что ты Аканэ. Ты хотела, чтобы он перестал любить ее и вместо этого перешел к тебе. Неужели я так много просила?

_______________

Тусклый свет пробудил Коко ото сна. Он понял, что остался один в классе.

—Черт, уже почти 8 вечера?—Он посмотрел на часы на стене, да, уже ночь.

Он молился, чтобы никто из учителей или уборщиков не увидел, как он задремал на столе, это было бы так неловко. Но он не мог не задаться вопросом, почему ты его не
разбудила? Обычно вы оба возвращались бы домой вместе, если бы ему не нужно было улаживать какие-либо другие встречи с Чёрными Дракономи или проблемы с бандами. Ты действительно оставила его одного и без присмотра?

—Где она?—Он что-то пробормотал себе под нос, набирая твой номер, и ему немедленно ответила голосовая почта—Черт возьми!

Коко был расстроен, так как не знал, почему ты ушла без какой-либо записки и даже не оставила сообщение. Конечно, он слишком много думал об этом? Или у тебя просто дома что-то случилось? Но почему он не мог соединить это воедино с мечтой о своей первой любви?

_________________

Ты сидела на качелях на детской площадке со своим любимым фруктовым мороженым в руке. Ночь была холодной, и ты не могла не переосмыслить свои отношения с Коко. Действительно ли это того стоит? Должна ли ты держаться за эту тонкую нить в ваших отношениях, которая может оборваться в любой момент? Ты правда была в таком отчаянии? И все же ты любила его. Ты слишком сильно любила Коко, чтобы отпустить его. Ты такая же, как он? Не в состоянии двигаться дальше или отпустить это?

—Черт, я такая жалкая—Ты вытерла блестящие глаза краем рукава, глядя в темное небо—Может, нам просто расстаться и это произойдёт к лучшему?

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя