Baji Keisuke

1.6K 64 2
                                    

ЛЕНИВЫЕ ОСТРЫЕ ГЛАЗА БЫЛИ СОСРЕДОТОЧЕНЫ НА НАПРЯЖЕННЫЙ ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ МАТЧ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ С АФРОНОМ.

—Что, черт возьми, это было?! Судья, должно быть, слепой, это определенно было исключено!

—Баджи-сан, успокойтесь, это всего лишь...

—Ха? Успокоиться?! Что ты имеешь в виду, говоря "успокоиться"?! Карасуно - моя любимая команда!—Мальчик закричал в отчаянии, его рот уже был нахмурен.

—Близнецы Мия действительно сильные...— пробормотал блондин, с улыбкой поглаживая макушку своей кошки.

Ты стояла перед торговым автоматом, терпеливо ожидая, пока другие игроки отойдут подальше. Капитан твоей волейбольной команды, Хитоми, следил за тобой, разговаривая с либеро вашей команды, Акари.

—Эй, почему они не могут просто по скорее покончить с этим?—ты начинала терять терпение, глядя на игроков-мужчин из других команд, которые просто не торопились покупать напитки.

Наконец-то они наконец ушли, и тебе удалось купить свой любимый напиток.

—Э, ты слышала? Банда под названием Тосва подралась на парковке в храме Мусаши. Это было очень плохо, кого-то зарезали и отправили в больницу.

Ты еще раз вздохнула, что происходит с людьми и их энергией в общении? Хитоми заставила тебя сидеть вместе с остальными в вестибюле, обсуждая нашу новую тактику на завтрашний матч. Увы, ты достала свой psp и начала играть.

—Инаридзаки проиграли Карасуно, да? Никогда не думала, что для них столы так быстро поменяются местами—Акари потягивала манговую содовую, ее волосы были собраны в аккуратный пучок, а куртка команды накинута на плечи.

—Они будут выступать против команды наших парней. О боже, я так взволнована! Куроо продолжал хвастаться тем, что у них есть супер мозг, он же Кенма, и у него есть много трюков в его маленькой головке.

—Кенма? Ах, тот студент второго курса, который похож – не очень похож на меня... Я собираюсь спать—Ты что-то пробормотала.

Прошли недели, ваша команда проиграла Институту Итачиямы со счетом 2-1. И вот ты здесь, таращишься на маленького котенка, который следил за тобой последние 10 минут очаровательными умоляющими глазами.

—У меня с собой нет никакой еды...

Конечно, будучи кошкой, она не понимала твоего языка.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя