Я наполовину пьяна.
Наполовину трезвая.
Наполовину живая.
Полумертвая.
Клуб "Рай и ад" был битком набиты людьми, мужчинами и женщинами, раскачивающимися влево и вправо, чертовски возбужденными. После разрыва со своим чрезвычайно токсичным парнем я нашла дорогу в этот знаменитый клуб и выпила несколько рюмок алкоголя. Моя тушь для ресниц была немного грязной из-за того, что я плакала от всего сердца в ванной несколько часов назад.
Теперь я просто чувствую онемение. Но, к счастью, я наконец-то спокойна и свободна.
—Привет, не хочешь потанцевать со мной?— парень подошел и прислонился к столу.
—Нет—просто ответила я и выпила рюмку прежде чем задать бармену еще один вопрос. Парень смущенно отошел, стараясь не обращать внимания на то, что я просто отвергла его прямо в лицо.
—Ты выглядишь чертовски круто, т/и—прокомментировала моя подруга, которая работает там барменом, Акицуки Хитока, и вытерла стол.
—Боже, спасибо—Я саркастически улыбнулась и стукнулась головой о стол.
—Пытаться тратить себя на алкоголь-никогда не лучший выбор—Голос показался мне незнакомым. Я не стала утруждать себя, думая, что он разговаривает с кем-то другим—Возможно, ты даже слишком пьяна, чтобы ответить мне—Он усмехнулся.
Так ли это? Он серьезно со мной разговаривает? Я посмотрела налево и увидела высокого парня в черном костюме. У него был шрам на левом глазу, что придавало ему крутой вид.
—Вы говорили со мной, сэр?—я огляделась, чтобы посмотреть, есть ли кто-нибудь поблизости, но бар был почти пуст. Определенно, я.
—Извини, я думала, ты разговариваешь с кем-то другим—Я улыбнулась и отвела взгляд.
—Не беспокойся. Я Какучё, а ты?
—т/и. Приятно познакомиться, Какучё—Он заказал еще один напиток и передал его мне.
—Это просто обычная вода, тебе не следует пить так много алкоголя, это вредно для твоего здоровья—посоветовал он с легкой усмешкой на лице.
—Ты очень заботливый человек.
В течение всей ночи мы мило беседовали, и я не знала, что он был руководителем В Брахме. Я снова посетила клуб на следующей неделе, надеясь снова увидеть Какучё. К сожалению, его нигде не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...