Sanzu Haruchiyo

2.3K 115 5
                                    

В Японии большинство людей услышат слово "Брахма" повсюду. Банда считается одной из самых страшных преступных организаций в истории. Связываться с ними, опасная идея. Любого, кто в долгу перед бандой, будут преследовать до последнего вздоха, можно с уверенностью сказать, что никто не должен быть связан с ними при каких либо обстоятельствах.

Я тихо вздохнула, прежде чем войти в зоомагазин.

—Чифую?

Он появился за прилавком, его лицо украшала широкая улыбка.

—Т/и! Какой приятный сюрприз! — заявил он и жестом пригласил меня сесть. — что у тебя за грустное лицо?

—Я уволилась с работы — его глаза расширились и он хлопнул по столу.

—Какого черта? Почему?!

—Новый босс продолжил флиртовать со мной и заставил меня чувствовать себя неловко. У меня не было выбора — он кивнул и погладил меня по спине.

—Всё в порядке.

—Скажи, ты знаешь здесь какие нибудь клубы? — Чифую посмотрел на меня в замешательстве.

—Ты ходишь в клубы? — он действительно был удивлён... —здесь есть знаменитый клуб по названием "Ад и рай". Одно правило, которое тебе нужно знать: никогда не связывайся с членом банды "Брахма" —Чифую серьёзно объяснил. Мои брови нахмурились, Брахма?

—Почему?

—Они владеют этим чертовским клубом. Избегай их любой ценой, особенно того, у которого розовые волосы и два шрама по углам рта.

                                *  *  *

Я поправила свою белую юбку и взъерошила черную толстовку, глядя на вход в клуб.

Могу я сказать, что он чертовски набит людьми.

—Это место действительно знаменитое—пробормотала я и вошла. Довольно скоро я почувствовала на себе их взгляды. Так было всегда, я могу признаться себе, что я красива, но иногда эти взгляды вызывают желание уничтожить себя.

Я прочистила горло и направилась к бару.

Теперь пути назад нет.

Всё, что мне нужно сделать, это избегать этого розоволосого парня или каких-либо членов Брахмы. Они действительно опасные, согласно тому, что сказал мне Чифую.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя