Я села на свое обычное место, под тенистым деревом у озера. Почти каждый день это было моей рутиной.
Просыпаться
Принять ванну
Кушать
Погулять
Спать
И повторять все снова. Это был бесконечный цикл. Но это было единственное, что я могла сделать, кроме как оказаться в ловушке этого манипулятивного домашнего хозяйства. Моя семья-хорошо известная банда Якудза, которая управляет подпольным миром, главным образом для азартных игр и наркотиков. Однако, поскольку я была единственна девочка в семье, мой отец не позволил мне присоединиться к ним.
-Это потому, что я девушка? Так ты думаешь, я не справлюсь с тем, что делают мои братья?!
-Я никогда этого не говорил, я просто не хочу, чтобы ты это делала! Либо ты остаешься здесь, в этом доме, либо я отправляю тебя жить к твоему старшему брату!
Я судорожно выдохнула, держась за карандаш, и нарисовала милых котят, которые играли у озера. Вокруг никого не было, только я. Так я и подумала, когда вдруг услышала, как за моей спиной хрустнула ветка. Я обернулась, сжав кулаки и готовая броситься на этого человека. К моему удивлению, это был мальчик с волосами бирюзового цвета. На его лице застыло удивленное выражение.
-Э-э-э, я не хотел тебя напугать...Я просто смотрел на твой рисунок!-Я криво улыбнулась и кивнула головой. Он подошёл ближе и внимательно осмотрел наполовину нарисованный холст. Его гладкие пальцы проследили карандашные линии, глаза
сфокусировались.-Ты бы хотел попробовать?-Я показала ему пару карандашей в своей сумке в качестве дружеского предложения.
-Все в порядке, у меня это плохо получается. Не возражаешь, если я просто посмотрю, как ты рисуешь?-Он нервно потер затылок. Мне захотелось рассмеяться, без всякой причины, он, кажется, выглядит сердитым? Я напевала, прежде чем похлопать по пустому месту на скамейке. Он с радостью сел и несколько раз взглянул на меня.
-Как тебя зовут?- спросила я, мои руки вернулись к холсту, набрасывая больше деталей котенка.
-Кавата Соя, ты можешь называть меня Злюка-Я повернулась, чтобы посмотреть на него, и рассмеялась.
-Злюка? Это действительно тебе идет, да? Кстати, я т/и, приятно познакомиться!-Он кивнул, и мы начали непринужденно болтать все это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...