Ran Haitani

2.4K 137 2
                                    

Шел дождь. Ранним утром Роппонги был затянуть серыми облаками. Высокий мальчик с длинными заплетенными в косы волосами зевнул, вытянув свои длинные руки в воздухе, и быстро пошел искать укрытие.

-Ах, черт, серьезно? Похоже, я опоздаю, хотя все равно-Он фыркнул и побежал, как только заметил ближайшую беседку в особом парке.

Его глаза не смогли уловить еще одно присутствие в его окружении, и это была девушка, сидящая с другой стороны с книгой в руке. Ран молча сел, с головой, полной любопытства.

-Сегодня довольно сильный дождь, ты тоже попала под дождь?-ты ответилв с легкой улыбкой:

-Нет, я просто часто здесь бываю. Атмосфера здесь идеально подходит для моего чтения.

Книга в твоей руке была закрыта после того, как между страницами была помещена закладка для книги. Из своей темно-синей сумки ты вытащила две пачки печенья, прежде чем передать одну из них ему.

-Зачем это?-воскликнул Ран, осторожно проверяя печенье. Его глаза снова встретились с твоими, но почему-то его щеки потеплели, как только он снова увидел твою улыбку.

-Я не знаю, но я принесла лишнее, считай, что это твой счастливый день. Это печенье может быть не таким вкусным, так как я не пекарь, но, по крайней мере, оно съедобно.

Ты пошутила, откусывая кусочек. Ран мотает головой, убирая его в сумку, прежде чем быстро повернуться и посмотреть на тебя. Его поза внезапно меняется на наклонную, подбородок опирается на ладонь. Вы оба смотрели на дождь, наслаждаясь уютной атмосферой, даже будучи незнакомцами.

-Эй, тебе разве не нужно идти на занятия?

Ты скрестила обе руки на груди, дразня улыбкой.

-Или ты прогуливаешь школу?

Он усмехается, полуприкрытые глаза сверлят тебя, в то время как его очаровательные черты лица дополняют его улыбку:

-Третьекурснику, такому как я, может быть легко, кроме того, что завтра не будет дождя. А как насчет тебя?

На этот раз это был его шанс подразнить тебя в ответ. Он ничего не мог с собой поделать, в тебе было что-то очень странное. Он хотел, чтобы разговор продолжался, игнорируя тот факт, что он встретил тебя всего несколько минут назад.

-Хм, я закончила в прошлом году со средними результатами. Похоже, кто-то моложе меня!

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя