Я шла по пустой улице, пытаясь найти свою потерянную кошку.
-Рин, где ты?!- Я чуть не вскрикнула, надеясь, что мой голос вернет ее ко мне. Тем не менее, кошка снежного цвета так и не появилась. Серьёзно, посреди ночи она решила вот так уйти и побродить. Я вне себя от злости.
-Чувак, ты милая кошка, но не цепляйся так за мои штаны!
Я услышала сладкий голос с угрозой. Мои ноги сами собой направились к фигуре с персиковыми волосами в чёрной униформе.
-Извините, это моя кошка-Я неловко стояла у него за спиной, когда он нес Рин на руках.
-ой? Твоя?-Я кивнула и подошла ближе.-Не пойми меня неправильно, эта кошка просто вцепилась в меня! Я не пытался похитить ее или что-то в этом роде.
Он вернул Рин и нервно посмотрел на меня.
-Все в порядке, спасибо.- Я улыбнулась и помахала рукой.
-А, ты собираешься домой?-спросил он, засунув руки в карманы.
-Да...А что?
-Могу я проводить тебя? Для такой девушки, как ты, довольно опасно ходить здесь одной.-Я почувствовала облегчение, узнав, что у него были добрые намерения в первую очередь.
-Спасибо, я была бы вам очень признательна.
* * *
Мы шли бок о бок в уютной тишине.
-Я т/и, а как насчет тебя?
-Я Нахоя, приятно с тобой познакомиться. -Его глаза прищурились в улыбке
-Итак, что ты делаешь здесь поздно ночью, Нахоя?-Я погладила Рин по голове и притянула ее ближе к своей груди-Кстати, классная форма-Я сделала ему комплимент, сразу заметив, как его щеки запылали.
-Я не знаю, знаешь ли ты про Тосву...
-Тосва? Токийская свастика?
Он несколько раз моргнул и посмотрел на меня.
-Подожди, откуда ты знаешь про Тосву? -Он подозрительно бросил несколько взглядов в мою сторону.
-О, Такэмичи-мой двоюродный брат! Он рассказал мне чертовски много историй о Тосве.
-Т-такэмичи?! Он твой двоюродный брат?!
Он закричал, почти отпугнув Рин.
-Ого, успокойся. Да, он мой двоюродный брат- Я ухмыльнулась и продолжила свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...