tw| стекло
Закаты были одной из твоих любимых вещей с тех пор, как ты была маленьким ребенком. Обычно твои родители всегда сопровождали тебя, чтобы посмотреть на закат, наблюдая за ребенком, которым ты была каждый день. И вот, 27-летняя ты смотрела на закат со своим женихом, Имауши Вакасой.
-Закаты всегда так прекрасны, не правда ли?-пробормотала ты, оглядываясь, чтобы увидеть, как Вакаса вместо этого смотрит на тебя. Его руки обхватили тебя сзади за талию, его голова покоилась рядом с твоей.
-Хотя ничто не может сравниться с тобой
Вот он снова идет, наугад делая тебе комплименты ни с того ни с сего, просто чтобы увидеть твоё взволнованное лицо и улыбку.
-Прекрати это! Ты делаешь это нарочно...-Ты снова отвела взгляд на открывающийся вид с раскрасневшимися щеками и застенчивой улыбкой.
-Я ничего не могу с собой поделать, ты такая милая-сказал он с усмешкой.
-Вака, смотри!-Ты кричала, указывая на снег, который падал с неба.
Прогноз погоды предсказывал это и раньше, действительно, в последние несколько дней было прохладно.
-Куда, по-твоему, ты направляешься?-Он обхватил твои щеки ладонями, хлюпая ими в процессе. Его брови были приподняты, а во рту торчала палочка для игры.
-На балкон!
Он вздохнул, быстрым движением схватив пальто, которое висело у входной двери, прежде чем накинуть его тебе на плечи.
-Снег еще не такой сильный, но уже холодно-Ты улыбнулась, чувствуя тепло от его действий Спасибо-Приподнявшись на цыпочки, ты поцеловала его в щеку и побежала на балкон.
И Вакаса остался в оцепенении, с улыбкой на лице и пальцем, ласкающим то место, которое ты поцеловала.
-Итак, у тебя сегодня вечером драка? Не слишком ли поздно для этого сейчас?-Честно говоря, ты была немного разочарована тем, что не смогла провести с ним больше времени в первую снежную ночь.
-Я вернусь, как только все закончится, не волнуйся
Он чмокает тебя в нос во время того как отправляет сообщение Акаши о некоторых планы, которые они организовали.
-И ты будешь осторожен, верно?
Вакаса поворачивается, чтобы посмотреть на тебя с легкой улыбкой, и притягивает тебя в свои объятия. Его запах всегда был таким успокаивающим, мягкие прикосновения и теплое дыхание. Он поцеловал тебя в лоб, задержавшись на нем губами на несколько секунд с закрытыми глазами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...