▇▆▅▃▂▁ ТВОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА, КАОРИ, ПРОЩАЕТСЯ С ТОБОЙ, ОСТАВЛЯЯ ТЕМНОВОЛОСОГО МАЛЫША У ТЕБЯ НА РУКАХ И ОН ЗАХИХИКАЛ ОТ РАДОСТИ. каори попросила тебя о помощи, которая заключалась в том, чтобы присмотреть за
ее сыном в течение дня, и она пообещала забрать его в 10 вечера.
и ты, имея хорошие отношения с ее сыном и будучи помеченной как классная тетушка, была рада помочь. но, к сожалению, кто-то не оценил новое присутствие в доме.
—скажи мне, почему мы снова должны нянчиться с этим ребенком? мы должны были пойти сегодня на свидание...—ты прерываешь его, кладя ребенка на диван, осторожно поддерживая его сзади.
—мы можем пойти на свидание, если хочешь, нет ничего плохого в том, чтобы мы приглядывали за ребенком, ран.
правильно, хайтани ран, один из верхушек в Бонтене, в настоящее время дуется возле кухонной стойки, скрестив руки на груди.
—разве он не милый? мне так и хочется потрогать его за щёчки!—ты засмеялась, и канаэ, милый малыш, сделал тоже что и ты.
—это безумие—заявил он, прежде чем направиться в ванную.
—твой дядя ведет себя очень по-детски, правда? не волнуйся, я позабочусь о том, чтобы нам сегодня было весело!— ты поцеловала канаэ в лоб и нарядилась.
погода стоит морозная.
к счастью, ты приготовила маленькую пару перчаток и маленький шарф для канаэ, чтобы он не замерз. ран, с другой стороны, молчал, он не знал, как быть с детской коляской, пристегнутой к его телу. это было... смешно? хотя он бы обезглавил санзу, если бы этот наркоман когда-нибудь сфотографировал его в таком положении.
конечно, ты задавалась вопросом, как может такой разыскиваемый преступник, как он, свободно разгуливать без какой-либо маскировки или каких-либо мер предосторожности? ну, он специально проехал весь путь до окраин Токио, где было не так уж много людей и число преступлений не достигало такого высокого уровня, как в самом городе. поэтому его никто не узнает, так как его лицо еще даже не опознано полицией.
—побежали! давай попробуем эти митараши данго! это выглядит так вкусно, я умираю с голоду...— Ты потянула его за пальто с розовыми щеками от холодной температуры. ран уставился на тебя с благовением, сопротивляясь желанию запечатлеть быстрый поцелуй на твоих губах, который так и манил это сделать, и если бы не ребенок и толпа на улице, он сделал бы это в мгновение ока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...