Kazutora Hanemiya

1.7K 85 2
                                    

Лепестки сакуры, которые цвели в течение сезона, изящно падали на землю, когда ты смотрела на тихого мальчика рядом с тобой.

—Хочешь немного?—Ты поднесла пакеты с печеньем ближе к его лицу, в его глазах был легкий намек на шок.

—Я не...—заурчал его желудок. Светлый оттенок рыжины припудрил его щеки до самых ушей, и ты рассмеялась.

—Все в порядке, ты выглядишь грустным. Моя мама всегда говорит мне: "Если кто-то выглядит грустным, предложи ему печенье!"—Ты улыбнулась, обнажив зубы с закрытыми глазами.

Юный парень не смог удержаться от ответной улыбки:

—Спасибо.

_______________

Неделю спустя ты снова встретилась с мальчиком. На этот раз на его лице был ужасный синяк возле нижней челюсти и несколько порезов на верхней губе.

—У тебя кровь идет! Пойдем, я...

—Все хорошо, я в порядке.

Тебе не понравилось, как он отреагировал, ни капельки. Его глаза были полны страха, пальцы дрожали, а ноги замёрзли. Не было слов, которые слетели бы с твоих губ, кроме сильного чувства, которое присутствовало.

—Как тебя зовут? Я так и не узнала твоё имя, мое - т/и

—Казутора

—Казу, я хочу быть твоим другом!

______________

Прошли месяцы, и ты стала ближе к Казуторе, чем раньше. Было в этом что-то такое, что ты задаешься вопросом, кто были его друзья? Однажды ты мельком увидела высокого парня со светлыми волосами. У него была татуировка дракона!

—Кто твои друзья, Казу? Они причиняют тебе боль?

Ты испугалась, он рассказал тебе историю о своих старых друзьях, которые дразнили его и издевались над ним. Тем не менее он дорожил своими друзьями.

—Они не важны... Пошли!—Он колебался—Я не хочу знакомить тебя с ними...Позже они заберут тебя у меня...—Он что-то пробормотал себе под нос, обхватив руками твое запястье—Ты мой ангел-хранитель

Услышав его ответ, ты могла только улыбнуться:

—Сколько бы людей я ни встречала, ты всегда будешь моим любимым! Ангел-хранитель, да? Это звучит совсем неплохо.

_______________

Ты стояла перед деревом, первое место, где ты встретили Казутору, было под этим конкретным деревом. Было много смятения, предательства и тоски. Куда он делся? Расспросив всех, кто общался с мальчиком, никто из них не знал, где он находится. Как будто он растворился в воздухе, не оставив никаких следов, и его больше никогда не видели.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя