Sanzu Haruchiyo

2.9K 129 3
                                    

12 лет.

Прошло 12 лет с тех пор, как они видели друг друга. 12 лет с тех пор, как они были в присутствии друг друга, дышали одним воздухом. Тебе наконец-то разрешили вернуться в Японию после лечения опухоли головного мозга. Тебе пришлось оставить своего лучшего друга детства, Санзу Харучие, в возрасте 15 лет. Никто из вас не знал, когда вы снова увидите друг друга, и вот вам 27 лет, вы повзрослели. Ты выглядела еще красивее, все в тебе изменилось. Но единственное, что тебя волнует - это снова увидеть Хару. Ты, наверное, задаетесь вопросом, что он сейчас делает?

От первого лица САНЗУ

Побочные эффекты наркотика наконец-то дали о себе знать. Я выпил свое шампанское за один раз, прежде чем притянуть девушку ближе к себе на колени, позволяя ей тереться о мои колени, когда она приподняла мой подбородок

-Я хочу тебя...-прошептала она.

Девушка выглядела полупьяной, из уголка ее рта капала слюна, когда она высунула язык. Санзу Харучие, номер 2 в Брахме. Что вы можете сказать, женщины, наркотики, деньги, у него есть все это. Санзу не из тех парней, которые остаются с одной девушкой, каждую ночь это всегда другая. Они все были здесь ради удовольствия, ради острых ощущений, кто бы не хотел трахаться с номером 2 в Брахме? Санзу потянул девушку за волосы и приставил пистолет к ее голове.

-Не переходи границы, хорошо?

Он оттолкнул ее в сторону, откинув голову назад, в то время как его зрение затуманилось.

Т/и.

Какое-то время он думал о ней. Он помнил все о ней, ее красивые глаза ц/г, мягкие волосы ц/в и ее милое лицо. Санзу почти улыбнулась при мысли о ней.

-Где ты можешь быть?- Он провел пальцами по воздуху, почти как охотник, охоившись на свою добычу.

От первого лица Т/И

Мой самолет наконец приземлился в Японии. Волнение выплескивалось из меня, широкая улыбка растянулась на моем лице.

-Первым делом разберусь со своими вещами в доме!-подбодрила я себя и поймала такси.

Мой старый дом все еще был в хорошем состоянии. Я вспомнила, что моя мать, которая решила остаться в Швейцария, сказала мне, что нет ничего, что нужно было бы исправить. Я благодарна тебе за это.

* * *

Через 2 дня после того, как я поселилась в Японии, я, наконец, готова найти Хару. Проблема в том, где я должна его искать? У меня больше нет его номера, и я почти уверена, что он больше не живет в своем старом доме.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя