Rindo Haitani

2.6K 132 3
                                    

Будучи лучшей подругой детства братьев Хайтани, ты чувствовала себя защищенной и неприкасаемой. Люди, которые пытаются связываться с тобой, также будут связываться с Ран и Риндо. Трое из вас давно знакомы, ты близка с двумя из них, но втайне ты все больше приближалась к Риндо. От того, как мы вместе возвращались домой, смотрели фильмы ужасов и кричали друг на друга, до бесконечных ссор из-за пустяков.

Как всегда говорил Ран:

-Вы оба говорите как пожилая супружеская пара.

-Риндо, я же сказала тебе вернуть мою чёртову коробку для бенто! Моя мама надерет мне задницу, если узнает потом-Я ударила его по затылку половиной своей полной силы.

-Это больно, ты, маньячка! Кто вообще сказал тебе отдать мне коробку? Подожди до завтра-выпалил младший Хайтани и продолжал класть голову на руки.

У этого чувака действительно хватает наглости сказать, что это моя вина! После того, как я позволила ему съесть мой бенто, потому что он забыл принести свой, и Ран отказывается делиться, это то, что я получаю?! Тяжелый вздох сорвался с моих губ, когда я уставилась в окно снаружи. Это только начало урока, а я уже хочу домой.

-Прекрати с этим раздражающим вздохом. - пробормотал Риндо.

Мои глаза дернулись, когда я сдержалась, чтобы не задушить его в классе.

* * *

-Сегодня было так скучно. У вас были какие-нибудь интересные моменты сегодня?

Ран зевнул, идя, заложив руки за шею. Он похож на одного знакомого мне персонажа...

-Нет.

Риндо вытер очки и дразняще потянул меня за край волос.

-Я собираюсь задушить тебя, сукин сын...

-Ну - ну, посмотри, кто здесь.

В одно мгновение нас троих окружили
парни в темно-зеленой форме. Какого хрена?

Риндо раздраженно прищелкнул языком, прежде чем вынуть перчатки из сумки. Ран уже оглядывался по сторонам, пытаясь сосчитать, сколько их там. Неосознанно я уже была по середине их, как бы в защищенной позиции.

-Акицуки. Какого черта тебе нужно?- В голосе Риндо не было ни капли дружелюбия. Этот парень, должно быть, опасен.

-Расслабься, мы просто хотели немного отомстить после того, как ты отпиздил моих друзей, да?-Акицуки хрустнул костяшками пальцев, когда круг медленно начал уменьшаться.

-Мы отпиздили их, потому что они сами напросились на это. Мы просто проходили мимо-Ран усмехнулся и передал мне свой портфель. Эти 2 никогда по-настоящему не позволяли мне драться, когда они попадали в
беду.

-Тогда это печально.

Акицуки бросился в нашу сторону.

-Я позабочусь об этих глупых парнях-Риндо снял очки и надел их на меня-Будь хорошей девочкой и позаботься о моих вещах-Он ухмыльнулся, прежде чем ударить парней по лицу.

Мне удалось выбраться из хаоса, чтобы сложить вещи. Их слишком много. Я увидела, как Ран пнул Акицуки ногой в живот и повалил его на землю. Риндо держался с таким количеством парней, набрасывающихся на него. Как раз когда я собиралась надрать кое-кому задницы, я заметила, что у одного парня в руках был нож. Он ближе к
Риндо? О, ублюдок, ты не можешь ударить его ножом! Я на полной скорости побежала к парню, повалив его на землю, прежде чем он бы успел ударить Риндо в спину.

-т/и? Не вмешивайся в это!-Он сердито завопил.

-Не указывай мне, что делать, придурок! Я только что спасла тебе жизнь!- Я била парня, пока он не потерял сознание, и схватила другого.

То, что казалось часами борьбы, наконец-то мы победили.

-Отстой, Акицуки-Ран ухмыльнулся, прежде чем нанести последний удар по лицу. Риндо подошел ко мне и потянул за воротник.

-Кто, черт возьми, сказал тебе помогать нам? Ты знала, что это был опасный ход?!

С меня хватит его.

-Послушай, ты не можешь указывать мне, что делать, хорошо?! Если я захочу присоединиться к вашей борьбе, я это сделаю! Ты не можешь остановить меня, и я могу бороться по-своему! Перестань так сильно беспокоиться обо мне, Риндо! Я уже не такая маленькая, по крайней мере, я могу защитить себя!-закричала я, отталкивая его руки, чтобы схватить свой рюкзак. Риндо просто стоял там, его глаза расширились от моей вспышки.

-Какого черта ты там стоишь?! Пошли домой!-Я ткнула его в бок и ушла

-Прости его, т/и. Риндо просто влюблен-Ран игриво улыбнулся и взъерошил волосы брата

-Влюблен?-повторила я.

-Да...-Риндо прикрыл рот и смотрел на него убийственным взглядом.

* * *

-Увидимся, позже!-т/и закрыла дверь своего дома, помахав рукой.

Двое братьев начали возвращаться домой в молчании.

-Знаешь, ты мог бы показать и другие способы, что она тебе небезразлична. -Ран заговорил ни с того ни с сего.

-Заткнись, по крайней мере, я могу сказать, что я ей тоже нравлюсь-Риндо закатил глаза и тайно усмехнулся, про себя.

-Да, да. Что за старая супружеская пара.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя