Shuji Hanma

5.5K 183 9
                                    

-Что теперь собираешься делать?

Я показала ему статью, на которую недавно наткнулась, в ней говорилось о том, что сегодня вечером мы увидим созвездие Ориона. Он прищурил глаза, чтобы получше рассмотреть экран моего телефона.

-Хм, так ты хочешь полюбоваться звездами со мной?- Я кивнула, засовывая телефон обратно в карман.

-Ты знаешь, как сильно я обожаю звезды и созвездия, вот почему созерцание звезд с особенным человеком входит в мой список желаний!-Ханма ухмыляется и наклоняется, чтобы поцеловать меня в нос

-Все, что делает тебя счастливой, милашка.

* * *

Я села на кровать, размышляя, что приготовить для нашего особого мероприятия сегодня вечером. Ханма пообещал прояснить любые планы, которые у него, возможно, были, тем более что он является действующим лидером вальгаллы. Я схватила его куртку "вальгалла", которую он оставил на моем рабочем столе, прежде чем надеть ее перед зеркалом.

-Может быть, я просто надену футболку и его куртку сегодня вечером!

Куртка была больше моего обычного размера, из-за чего рукава проходили мимо моих рук. Я не могла сдержать волнения, которое накопила на сегодняшний вечер.

-Я должна сделать несколько сэндвичей и смузи, чтобы было веселее!

Вскоре наступила ночь.

Я сообщила родителям, что собираюсь прогуляться, полюбоваться звездами с другом. Конечно, я еще не сказала им, что у меня есть парень, они взбесятся еще больше, как только узнают, что Ханма в банде. Как только я повернулась, закрыв ворота, игривый голос нарушил тишину.

-Ты мило выглядишь в моей куртке, неудивительно, что я не мог ее найти-Он уже стоял в нескольких сантиметрах от моего дома, прислонившись к серой стене.

-Я не виновата, что ты оставил ее в моей комнате!

Я переплетаю его руку со своей, и мы продолжаем идти к холму, который я недавно осмотрела.

* * *

-Святое дерьмо, как будто отсюда можно увидеть весь город. Как ты вообще нашла это место?

Он садится на одеяло, которое я приготовила заранее, когда я ставлю маленькую корзинку с едой.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя