Mitsuya Takashi

2.6K 100 2
                                    

Прохладный летний ветерок дул тебе в лицо, когда чайки летали над твоей головой. Солнце ярко светило прямо на твоё тело, когда остальные члены Тосвы погружались в воду.

-Ты не собираешься плавать?

Мальчик с длинными ресницами, который был капитаном 2-о дивизиона, Мицуя Такаши сел рядом с тобой на песок. Вы оба наблюдали, как Майки пытался утопить Доракена под водой, в то время как волосы Баджи застряли в каких-то водорослях, и Чифую пытался помочь ему снять их. Но это не помогло, так как Улыбашка положил сверху еще одну водоросль, что привело к борьбе с водой.

-Не собираюсь, я слишком ленив, чтобы помыться после-Ты пробормотал, играя с какими-то ракушками, которые Эмма собрала вместе с Хиной.

-Я удивлен, что ты согласился присоединиться, ты ведь не любитель активного отдыха, верно?-Мицуя потягивает напиток и вскоре с улыбкой передает его тебе.

Твое сердце продолжало беспорядочно биться от его действий, и ты ненавидел это. Этот парень серьезно очарователен. Думал ты.

-Скажи, у тебя есть какие-нибудь планы на следующую субботу?

Громкий крик сверлил твои уши, мгновенно отводя твой взгляд обратно к твоей группе друзей. Это был Такемичи, его укусил морской краб.

-Черт возьми...-Ты вздохнул и встал, чтобы помочь ему, зная, что остальные ребята просто рассмеются, а там была Хина, заботливая девушка, которая паниковала.

-Кстати, нет, у меня нет никаких планов.

Ты слегка улыбнулся мальчику с сиреневыми волосами, прежде чем оставить его в трансе. Легкий оттенок красного потирает кончики его ушей.

* * *

-Луна, тебе нужно перестать дергать его за рубашку.

Мицуя в замешательстве хмурится, видеть, как его младшая сестра заискивает перед тобой, было совсем новое.

-Но он такой красивый!-Она улыбается, прежде чем показать тебе свои хвостики.

-Спасибо за комплимент, Луна-Ты
ласково взъерошил ее волосы с легкой улыбкой, когда она засмеялась.

-Вы с моим братом хорошо смотрелись бы вместе!

И это был твой переломный момент, прежде чем твое лицо вспыхнуло легким оттенком красного. Ты наклонил голову набок, закрыв лицо волосами от ее глаз.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя