꧁✧ ཻུ۪۪Shuji H. ✧ ཻུ۪۪꧂

1K 52 4
                                    

tw:стекло

—Детка, чем ты хочешь заняться сегодня?—спросил Ханма, закуривая сигарету. Погода сегодня была исключительно ветреной. Похоже, скоро пойдёт дождь.

—Я не знаю, может быть, просто посидим дома? Хотя мне хочется мороженного. — я закрыла глаза и облокотилась на перила, чувствую, как ветер дует мне в лицо. Он потянул меня за руку и обнял за талию, выпуская дым в противоположную от меня сторону.

—Не наклоняйся слишком сильно, ты упадёшь, куколка. — он ухмыльнулся и чмокнул меня в губы. — пойдём в круглосуточный магазин.

                             *  *  *

—Шуджи, как ты думаешь, скоро пойдёт дождь? Я люблю дождь. — я улыбнулась и взяла его за руку, которая была засунута в его карман пальто.

—Я думаю, что здесь холодно — вздрогнул он.

Мы пошли в круглосуточный магазин, что бы купить немного мороженого. Ни с того ни с сего у Ханмы зазвонил телефон. Он достал его  и ответил на звонок, не глядя на удостоверение личности.

Типичный Шуджи....

—В чем дело? — его тон звучал встревоженно, интересно, кто это? Поговорив несколько минут, звонок закончился и он выглядел расстроенным.

—Кто звонил? — спросила я, глядя на его лицо сбоку.

—Кисаки. Он хочет встретиться со мной прямо сейчас, ты не возражаешь....

—Можешь идти—спокойно сказала я, мои руки взъерошили его волосы, которые сегодня были уложены. Он выглядит очень мило, а не как типичный сумасшедший чувак, который хочет всех убить.

—Ты уверена?—я кивнула, давая полную уверенность.

—Хорошо, я тогда пойду. Не скучай по мне слишком сильно. — он ухмыльнулся и помахал рукой, прежде чем уйти.

Я засмеялась и высунула язык, поддразнивая его.

—Теперь я могу купить себе немного мороженого! — я проговорила сама себе и вошла в магазин. Не буду врать, я была немного разочарована тем, что ему пришлось уйти, но я ничего не могу поделать.
Я слышала от своей подруги Эммы, что Кисаки действительно опасный парень.

                               *  *  *

Я подула на руки, чтобы немного согреться, есть мороженое в такую погоду было ошибкой. А теперь пошёл дождь.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя