tw|смерть персонажа
▇▆▅▃▂▁ Я стояла рядом с Инупи, пока мы молча смотрели на озеро, думая о завтрашнем событии. С того самого дня все стало по-другому. В тот день Коко решил присоединиться к Поднебесья, в тот день он оставил всех нас. Как эгоистично.
-Т/и, ты готова к завтрашнему дню?-Инупи
прислонился к своему байку, которым мы часто делимся. Я пожала плечами, не зная, что ответить.-Готова я или нет, мы все равно в конце концов столкнемся с ним лицом к лицу. И если честно я не думаю, что когда-нибудь буду готова встретиться со своим собственным парнем.
Он отворачивается, закрывая глаза.
-Я знаю.
Я шла рядом с Инупи, недалеко от Такемичи и Чифую. Дуэт выглядел нервным, но все же, они смогли выступить перед остальными участниками тосвы. Я имею в виду, что отсутствие Майки и Доракена достаточно, чтобы разрушить половину нашей уверенности. Мицуи и Улыбашка серьезно ранены, Баджи здесь больше нет.
▀▄ ▀▄ ▀▄
"Тосва прибыла, все собираются вокруг!" - строго крикнул Чифую, его глаза горели мужеством и жаждой мести. Мой взгляд упал на маленький красивый камешек, который лежал у меня в кармане, я достала его, чтобы осмотреть в последний раз.
"Эмма, ты всегда будешь с нами". Я поцеловала камень и убрала его обратно в карман.
И вот, наконец-то начинается бой между свасонов и поднебесья. Я ударила парня, который был близок к тому, чтобы ударить меня по лицу, и развернула его. Инупи пинал других своих противников, не сводя глаз с Коко.
"Инупи, там Коко!" Я указала на него, и мы встретились глазами. Он почти сразу же отвернулся, и Мучо встал рядом с ним.
"Этот ублюдок, я убью его, сукин сын!"
Мы оба побежали к ним, пиная и избегая других людей, которые преграждали нам путь.
"Т/и, я позабочусь о Мучо, а ты поговори с Коко! Пожалуйста, верни его". Я показала Инупи большой палец, и мы расстались.
"Коконои Хадзиме!" - крикнула я, встав перед ним. Мои щеки были слегка в синяках, а уголки губ кровоточили от полученных ударов. Я могла бы сказать, что он даже не хотел смотреть на меня, потому что он знает, что если он это сделает, Коко снова сломается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...