Sanzu Haruchiyo

2.3K 73 6
                                    

tw| читатель мужского пола

Ярко светило солнце, повсюду прогуливались и проходили люди. Я сидел на вершине моста, покачивая ногами сверху, просто чтобы увидеть озеро внизу. Я выпустил большое количество дыма, выбросив сигарету в ближайший мусорный бак, прежде чем подняться с земли. На моем телефоне не было никаких уведомлений, никаких звонков или сообщений вообще.

-Где может быть мой красавчик? -пробормотал я себе под нос, проводя пальцами по волосам-Было бы здорово, если бы я смог навести к нему визит-У меня пересохло в горле, так и хотелось выпить немного алкоголя-Тогда мы тоже сможем немного повеселиться

Время показывало 4:46 вечера.

Я вошёл в клуб после проверки одним из телохранителей и сразу же направился в vip-секцию. Там было довольно много народу, но ничто не могло сравниться с состоянием
ночного клуба. Очевидно, кто бы пошел в клуб в 4 часа дня. Абсурд.

-Где он?-Я прищелкнул языком, лукаво скользя пальцами по стене. Внезапно я заметил проблеск розовых волос, исчезающих в одной из комнат-Нашёл тебя-Я осторожно бесшумно толкнул дверь, не желая привлекать к себе внимания. В комнате был Санзу с парнем с рыжими волосами.

-Знаешь, я чертовски устал прямо сейчас, Санзу. Твой босс, Майки, все так усложняет- Он схватил Санзу за руку, приподняв его подбородок. Санзу не выказал никакого выражения, его лицо было стоическим.

-Это твоя собственная вина, король всегда на первом месте- Он оттолкнул его, вытаскивая пистолет. Пистолет был направлен прямо на него, отчего его глаза расширились.

На моем лице появилась довольная ухмылка, когда я наклоняюсь ближе, чтобы лучше рассмотреть.

-Не прикасайся ко мне так, я собираюсь вышибить тебе мозги к чертовой матери. Те, кто не может быть полезен Брахме - это отбросы

Я толкнул дверь, хлопнув при этом в ладоши. Санзу в шоке уставился на меня, он убрал пистолет и толкнул парня дальше.

-Т/и, что ты здесь делаешь?-Я подошёл ближе и потянул рыжеволосого за воротник, соединив наши лбы.

-Я буду считать до 3, и когда я это сделаю, ты выйдешь из этого гребаного клуба, хорошо?-Он быстро кивнул и убежал.

Я усмехнулся от его слабой фигуры и повернулся, чтобы посмотреть на Санзу. Мои пальцы нашли свой путь к его лицу, обводя его шрамы

-Эй, я скучал по тебе сегодня-Он избегал моего зрительного контакта, сохраняя молчание

-Я тоже скучал по тебе- Он что-то пробормотал себе под нос. Его дыхание пахло алкоголем, а глаза слегка покраснели.

-Тебе было весело без меня?-Я потянул его за волосы, сохраняя напряженный зрительный контакт.

-Нет, я ждал тебя. Хотя, я мог бы просто продолжить в любом случае-Он дерзко ухмыльнулся.

-Ты прав, почему бы нам не начать сейчас?- Я улыбнулся, быстро схватил ближайшую бутылку алкоголя и открыл ее. Не читая этикетку, я выпил его залпом-Это довольно мило- заявил я и поднес горлышко бутылки к губам Санзу. Он открыл рот и выпил остаток алкоголя одним глотком.

Я достал небольшую коробочку, наполненную наркотиками. Маленькая таблетка скользнула мне в рот, и я соединил наши губы вместе, запихивая таблетку в рот Санзу. Я прикусил его нижнюю губу зубами, наша слюна смешалась с наркотиком. На вкус он был слегка горьковатым, смешанным со сладостью алкоголя. Я расстегнула его рубашку, надавливая на ключицу. Он захныкал между поцелуями, обнимая меня за шею, чтобы углубить поцелуй. Я отстранился, покрывая легкими поцелуями его шею сбоку до ключицы, оставляя по пути темно-фиолетовые отметины.

-Ты сладкий на вкус- пробормотал я, откидываясь на спинку бархатистого дивана, прежде чем усадить его к себе на колени.

Санзу Харучие, номер 2 в Брахме. О, как жалко и непристойно он выглядит сейчас. Если бы только я смог сделать снимок и установить его в качестве обоев, тогда я мон бы дразнить его каждый день. Его руки прижались к моей груди, украдкой сжимая мои колени, отчего я застонал от удовольствия, чувствуя, как моя эрекция усиливается.

-Это приятно, красавчик- Я ухмыльнулся, кусая его костлявые пальцы и облизывая его ладонь. Он прикусил губу, пытаясь сдержать свои прекрасные стоны. Я укусил его за запястье, оставив след от укуса. Он поморщился, уткнувшись своим милым личиком мне в шею. Его голос звучал хрипло, он что-то бормотал себе под нос.

-В чем дело, любимый?-Спросил я.

-Я хочу тебя- пробормотал он, отводя взгляд.

-Я тебя не слышу, говори громче- поддразнил я, снимая с него рубашку.

-Я хочу тебя, гребаный ублюдок. Поторопись-Моя улыбка стала шире, когда я снова поцеловал его.

Он так затягивает, Санзу Харучие, ты так чертовски затягиваешь. Я хочу каждую частичку тебя, твоё тело и твое сердце. Я хочу что бы все твоё тело было именно в моих отметинах. Он фыркнул, вцепившись мне в волосы от всепоглощающего удовольствия, пока я потирал его растущую выпуклость. Я отстранился с торчащей нашей слюной и
прижал его к дивану.

-Ты выбрал танец с дьяволом, и тебе повезло

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя