Izana Kurokawa

2.3K 124 4
                                    

Слухи ходили по офису уже целых 5 месяцев. Они перепробовали все: от найма лучшего экзорциста в Японии до привлечения людей из других стран. Казалось, ничего не помогало, ни малейшего.

—Эта маленькая девочка-призрак вообще реальна? Прошло уже 5 месяцев, и ничего не изменилось.

Коконои сидел в кожаном кресле, его шея напряглась от количества предоставленных документов и небольшого количества предоставленного времени.

—Я видел ее своими собственными глазами! Ты думаешь, я конченный ублюдок? Она даже украла мою туфлю!—Санзу Харучие был взбешен, казалось, никто не воспринимал его всерьез, кроме их лидера и Какучо.

—Я тоже ее видел, она все время говорила, что хочет услышать историю. Если этого будет достаточно, она уйдёт и перестанет беспокоить наших пареней на работе.

Майки жевал свое дораяки, тупо уставившись на улицу с пятном пасты из красной фасоли на щеке.

Призрак? О каком призраке ты говоришь?

Ах, недавно они узнали, что душа маленькой девочки, которую убила ее собственная семья, решила остаться там и преследовать остальных людей Брахмы во время их работы. Это привело ко многим ошибкам и конфликтам. От исчезновения 5 коробок с запрещенными наркотиками до многочисленных пронзительных криков посреди ночи. И единственный способ для маленькой девочки, которую звали Йоко, исчезнуть означало рассказать ей историю.

—Итак, что мы теперь будем делать? Жить с этим?

Риндо усмехнулся, за последние несколько недель он натворил слишком много дерьма, и ему повезло, что девушка его не побеспокоила.

—Я постараюсь—Спокойный голос заставил всех замолчать.

—Постараешься что? Рассказывать ей сказку? Мы наняли так много людей, и ни у кого из них не получилось, Какучо.

Темноволосый мужчина мог только послать уверенный взгляд их лидеру, который тоже казался любопытным.

—Меня это устраивает.

________________

Была ночь, а точнее, почти час ночи. Все спали, кроме него.

—Ты расскажешь мне историю~?

Это, должно быть, она, Йоко. Он стоял перед окном со свечой в руке. В темной комнате не было другого источника, кроме лунного света. Медленно Какучо сел на пол и посмотрел на маленькую девочку:

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя