꧁✧ ཻུ۪۪Shion M. ✧ ཻུ۪۪꧂

1.3K 71 3
                                    

Первый раз, когда ты встретила другого члена Поднебесья, помимо твоего двоюродного брата Изаны, несколько недель назад, вы случайно встретились. Какуче был очень хорошим парнем и очень уважал тебя, тем более что ты двоюродная сестра Изаны. Хотя, был один парень, которого ты заметила, он выглядел довольно интересно.

—Почему я должна снова идти с тобой,
Изана?— Я фыркнула, следуя за ним с сердитым взглядом.

Сейчас 7 утра, плюс сегодня суббота. Он действительно ворвался в мою комнату, как маньяк, и плеснул мне на ноги холодной водой.

—Я же сказал тебе, что другие члены хотели бы встретиться с тобой. Кроме того, если они смогут тебя узнать, то тебе будет легче, если нужна будет защита—Он объяснил, пальцы теребили его серьгу.

—конечно— сказал я с сарказмом.

Наконец мы прибыли на базу Поднебесья, где я могла заметить, как несколько других низших членов входили и выходили.

—Пойдем

Я последовала за Изаной внутрь и вошла в огромную уединенную комнату. Внутри была куча разных парней, к счастью, я смогла узнать Какучё.

—Привет, т/и— Он помахал рукой. Другие члены посмотрела на него так, словно он разговаривал с инопланетянином.

—Ты знаешь эту милую цыпочку?— Парень с заплетенными в косу волосами спросил, его глаза все еще были прикованы к моей фигуре.

—Не называй так мою двоюродную сестру, Ран—Изана одарил его жуткой улыбкой и потянул меня сесть рядом с ним.

—Все, это моя двоюродная сестра, т/и. Я здесь, чтобы познакомить вас, ребята, с ней, так как она уже встречалась с Какуче  раньше, было бы нечестно не познакомить ее с
остальными из вас

Медленно, один за другим, они назвали свои имена.

—Я Хайтани Ран, рад познакомиться с тобой—Он подмигнул, отчего у меня мурашки побежали по коже.

—Хайтани Риндо. И да, я его брат—Парень в очках указал, закатывая глаза. Боже, он сильно ненавидит своего брата?

—Я Мочизуки!— Выражение его лица не изменилось, оно выглядело сердитым.

—Мадараме Шион, к вашим услугам— самоуверенно заявил парень с татуировкой на одной стороне виска. Этот парень вызывает у меня странные флюиды…

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя