-Кенчик, давай заедем в тот магазин! Я хочу купить дорояки.
Доракен обернулся с недовольной ухмылкой на лице.
-Серьёзно? Прямо сейчас?! - он вздохнул, но мы все равно поехали в тот магазин. Я тут же ворвался внутрь и побежал в секцию закусок. Обычно в это время закуска из бобовой пасты заканчивалась.
С расстояние в нескольких метров, я мог видеть последний пакет, спрятанный за стеллажами. Мои руки схватили дорояки, но в то же время другой человек тоже схватил его.
-А?
-А?Мы смотрели друг на друга, и мои глаза встретили ещё одну пару красивых глаз. Она прекрасна. Она чуть не ахнула, но поспешно сделала шаг назад.
-Мне так жаль, ты можешь забрать его. - она поклонилась и ушла.
-Подожди, подожди!
От первого лица т/и
Я отошла от светловолосого мальчика и заплатила за свои продукты *Это было так неловко!*
Старик медленно просматривал мои продукты, что заставило меня понять, что я забыла захватить 2 пачки хлопьев.
-О, подождите, сэр! Я забыла ещё один продукт - я поклонилась и побежала в заднию часть магазина.
Довольно скоро я уже возвращалась в свою квартиру *Хах, этот парень был довольно милым* я улыбнулась про себя, когда включился свет.
-Пришло время выкладывать мои продукты!-я включила музыку и поставила на среднию громкость.
-Что здесь делает этот дорояки? - я достала его из пакета, почему то определённо не помню, что бы покупала это с тех пор, как позволила этому блондинку забрать его-он.... ВЕРНУЛ МНЕ ЕГО?!
* * *
Мои часы, показывали время, 9:55 вечера. Прямо сейчас, безусловно, самое подходящее время, что бы съесть мой дорояки во время прогулки.
-Сегодня довольно холодно-я вздохнула и охватила себя руками чтобы согреться.
Я остановилась в небольшом парке недалеко от своего дома, чтобы перекусить. Как раз когда я собиралась открыть упаковку, я услышала, как несколько мотоциклетных двигателей завелись вместе. Я встала ближе к звукам.
*Это может быть плохой идеей.... *
Шум становился все громче и громче, чем ближе я была. Моё короткое путешествие привело меня к святилище. Более конкретно, святилище Мураши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...