꧁✧ ཻུ۪۪Kokonoi H. ✧ ཻུ۪۪꧂ 1 part

1.1K 59 0
                                    

Я живу средней жизнью 16-летнего студента, который ходит в школу и все ещё работает неполный рабочий день в книжном магазине. Каждый день казался мне одним и тем же:просыпаюсь, иду в школу, иду на работу, потом иду домой.

В моей жизни нет острых ощущений. Я зевнула и изо всех сил старалась держать глаза открытыми. Я работаю дополнительную смену, так как денег у меня мало. Дверь со скрипом открылась, и появился мальчик с чёрными волосами и сердитыми чертами лица. Он шагнул ко мне и спросил:

—У тебя есть какие-нибудь хорошие книги?

—Да конечно, пожалуйста, следуйте за мной — я вздохнула и повела его ко второй полке, где были бестселлеры

—Выбери для меня ту, которую ты считаешь лучшей — приказал он, достовая свой телефон. Какого хрена?!

—Я не очень хороша в выборе книг. Ты должен выбрать сам...

—Я сказал, выбери лучшую. Не нужно мне давать так много оправданий — он цокнул языком и постучал ногой—я очень спешу.

Это избалованное отродье.... Если подумать, на нем действительно классная униформа. Где я раньше видела эту форму? Внезапно он щёлкнул пальцами перед моим лицом.

—Я просил тебя выбрать, а не пялиться мне в лицо.

*Сохраняй спокойствие, т/и*

Я выбрала наугад книгу с действительно красивой обложкой и сунула её ему в грудь.

—Заплати за стойку—сказала я и ушла.

________________

Три дня спустя он появился снова. Заказывал тоже самое и вёл себя так же грубо

День за днём он посещал книжный магазин чаще, чем постоянные посетители

________________

В 11-й раз за время его визита.

—Поторопись — выплюнул он. И уставился на меня.

—Наберись терпения — я ответила и посмотрела книгу. Наступил день, когда я просто влеплю этому чуваку пощёчину по его хорошенько личику.

—Ну извини, я занятой парень, в отличие от тебя, который бездельничает в этом дурацком книжном магазине и у которого есть время в мире.

ШЛЕПОК

Мои глаза расширились, не в силах осознать тот факт, что я только что ударила клиента. На его левой щеке виднелся большой след от пощёчины.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя