Лунный свет, осветил мою комнату, я легла на кровать.
*Почему Изана не разговаривает со мной в последнее время?*-подумала я про себя, положив под подбородок подушку. Прошло 2 недели с тех пор, как мы в последний раз видели друг друга в парке. 2 недели с тех пор, как я слышала его голос. 2 недели с тех пор, как я встретилась взглядом с его прекрасными глазами.
-Где он? - спросила я. Встала и схватила свой телефон. Мои пальцы быстро набрали его контакт, надеясь на ответ.
Ты:
Изана ты где?Ты:
Почему ты мне не отвечаешь? Я сделала что-то не так? Если да, пожалуйста, напиши мне ответ.Ты:я беспокоюсь о тебе..... Пожалуйста, ответь
Я бросила телефон на стол и разочарованна закричала в подушку. Где все пошло не так?
ВОСПОМИНАНИЕ
-Изана, с твоей бандой все в порядке? - он повернулся, посмотрел на меня и мягко улыбнулся. Его тёплые руки обхватили мои щеки и чмокнули в губы.
-У нас все хорошо. Какучё мне очень помогает, не волнуйся.
Я кивнула и заметила пекарню.
-Давай пойдём туда! - я потянула его за руку, указывая на красиво оформленный магазин.
-Конечно, любовь моя. Но пообещай мне одну вещь.
-Какую?
-Всякий раз когда меня нет рядом, не сходи с сума от сладостей, хорошо? Возможно, я не смогу остановить твою сумасшедшую задницу. - он взъерошил мои волосы
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ.
Это была странная просьба. Как бы то ни было, он всегда рядом. Но на этот раз я даже не смогла связаться с Какучё. Ни другие члены "Поднебесья". Я вышла из дома и направилась в квартиру Изаны.
Издалека я заметила Какучё, который держал в руках цветы. У этого чувака есть девушка? Я была бы, удивлена, узнав об этом, знает ли об этом Изана? Я осторожно прокралась к нему со спины и набросилась ему на плечи.
-Бу-заорала я.
Он вздрогнул, но расслабился, увидев моё лицо. Это не его обычная реакция, обычно он начинал ругаться на меня за это.
-Что это у тебя такое грустное лицо, Какучё? -я поправила пальто и похлопала его по спине.
-Т/и, привет....
Это странно, очень странно.
-Где Изана? Он дома? - он молчал-Эй, Какучё ответь мне! - Я медленно встряхнула его тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...