Izana Kurokawa

2.9K 143 4
                                    

—т/и-сан, набор вафель с черникой, пожалуйста!—Другой клиент сделал заказ, когда я кивнула. Мои руки были заняты упаковкой большого заказа с лентой.

—Серьезно, почему Макото болен в такой день, как этот?—Я проворчала себе под нос, передавая заказ на прилавок, прежде чем обслуживать следующего клиента.

Сегодня один из самых напряженных дней в моей жизни. К сожалению, у нас также есть новое меню, которое горячо на булочках, наши новые ароматные блины. Из-за этого наше кафе очень переполнено. Со стороны я видела, как входило все больше людей.

Здорово.

Я села в комнате отдыха, сделав несколько вдохов. К счастью, мой босс пришел вовремя, чтобы взять все на себя. Я откинула волосы в сторону, прежде чем прислониться к стене.

—То, что я делаю, чтобы заработать на жизнь—Мои глаза медленно закрылись, прежде чем наступила темнота.

                             *  *  *

—Я помогу тебе найти ее, старушка!—завопил мальчишеский голос. Моя мать ласково взъерошила его волосы, на ее лбу появилась раздражающая отметина.

—Еще раз, не называй меня старушкой, малыш! Т/и, я же говорила тебе не убегать вот так. Это опасно!—Мама игриво ущипнула меня за нос, нахмурившись. Я счастливо хихикнула, прижимаюсь лицом к ее груди.

—Но ты всегда найдешь меня, мама!

Любовь в ее глазах была намного больше, она любила свою собственную дочь больше, чем свою жизнь, и Бойкот мог ясно видеть это издалека.

—Мама, смотри! Там падающая звезда!— указала я, широко улыбнувшись. Мама подняла меня на руки и положила подбородок мне на голову

—Загадай желание, моя принцесса

Я закрыла глаза и сцепила обе руки вместе, в глубоких раздумьях, думая о желании.

Довольно скоро я снова открыла глаза, чтобы увидеть все красное. Сцена изменилась, мои руки были в крови. Я встала, чтобы оглядеться, я вернулась в этот день. День, когда все пошло под откос, день, когда все разорвалось на части, и день, когда моя жизнь рассыпалась на куски.

15 июня 2010 года.

Я уставилась на фигуру моей матери, которая почти безжизненно лежала на земле. Люди вокруг неё ничего не делали, они смотрели в ужасе, пошатываясь, я встала на ее место, не в силах прикоснуться к ней.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя