Baji Keisuke Yandere

2K 109 8
                                    

Поговорка
"Я бы убил кого угодно, ради тебя"
Это было очень распространено, но никогда не принималась всерьёз.
Обычно люди произносил этот термин и шутили.
Но только не для Бажди Кейске.

                               *  *  *

В прекрасное воскресное утро пара просто обнимались в постели, вероятно, освободившись от мучений Майки с его глупостью. Наконец-то день наедине, с тобой.

По правде говоря, Баджи никогда не нравилось приводить т/и, свою девушку, на собрание "Тосвы". Просто потому, что каждый раз, когда он приводил её туда, его друзья окружали её со всех сторон. Особенно Чифую, Мицуя, Майки и близнецы Кавата. Он никогда не сможет нормально поговорить с Т/и, когда рядом его друзья. Либо они уводят её, либо её внимание приковано к кому-то другому.

—Милая, чем ты хочешь сегодня заняться? — Бажди нежно погладил её по волосам, глаза почти формиловали сердечки.

—Хмм, давно хотела попробовать сходить в это хорошее кафе. Я слышала, их паста лучшая в Сибуе!—заявила т/и, её глаза все ещё были закрыты когда она наклонилась навстречу его прикосновению. Он никогда не стеснялся показать привязанность, на самом деле ему это даже нравилось. Особенно всякий раз, когда парни пытались с ней флиртовать.

—Паста, да? Звучит неплохо. Ладно, давай просто соберёмся и отправимся. — он поцеловал её в нос и отправился в ванную.

Вам интересно, они живут вместе?

Абсолютно, нет. Т/и пригласила Бажди к себе, получив согласие от своих родителей которые работают за пределами Сибуе, в Хего. Чтобы гарантировать её безопасность, её парня так же попросили переночевать здесь.

—Баджи, я же говорила не ставить мне никаких отметок! Особенно на моей шее, погода слишком жаркая, чтобы носить водолазку, и люди могу подумать, что я сумасшедшая, если надену шарф! — кричала т/и, её руки обводили багровые отметины, которые она видела в зеркале.

—Ты не можешь винить меня! — крикнул Бажди из ванны.

                           *  *  *

Двое, наконец отправились в сторону кафе.
Т/и никогда ни знала, почему, когда бы они не встречались, Баджи никогда не позволял ей распускать свои волосы. Как он сказал бы:

—Ты, когда твои волосы распущеные, слишком красива, я не могу рисковать, что кто нибудь украдёт тебя у меня, не так ли?

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя