bonten/brahma

1.4K 56 4
                                    

▇▆▅▃▂▁—КАК ТЫ СМОГ ОБ ЭТОМ ПОГОВОРИТЬСЯ? ТЕПЕРЬ СЛУХИ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ КАК ЛЕСНОЙ ПОЖАР! —Синтаро хлопнул по столу для совещаний, его очки съехали на кончик носа, казалось они вот-вот упадут. у твоего второго по старшинству брата, Гоу, выступали капельки пота от количества гнева, виной тому младший парень.

—это было случайно! я не знал, что одна из моих сотрудниц слышала этот разговор… и я не мог даже предположить, что они смогут это рассказать другим! — его мягкие пушистые волосы теперь были в полном беспорядке, все просто принимали тот факт, что он был просто небрежен.

—случайно — моя задница! как мы должны перевозить эти наркотики дорогу сюда, в Токио? мы просто не можем сейчас пронести их контрабандой в самолет!

пока эти двое спорили, ты уловила хитрую усмешку, которую Харуки бросил в твою сторону. ты наклонила голову набок, приподнимая бровь, чтобы подтвердить его мысли, когда он кивает в ответ.

—Боже, успокойся, Синтаро-нии, у нас есть идея—Харуки вытянул свои длинные руки, положив обе свои длинные конечности на стол, когда все стихло—тебе лучше не выпускать свои глупые шутки прямо сейчас, или я ударю тебя этими же документами.

ты чуть не захрипела от его угрозы, просто представив, как твоего брата-близнеца бьют, это просто умора.

—черт… просто выслушайте меня.

▀▄ ▀▄ ▀▄

ты припарковала lamborghini aventador svj на другой стороне дороги, взглянув на свои наручные часы, которые показывают почти 10 часов вечера. издалека ты видела, что выборочная проверка автомобиля все еще продолжается. это была длинная очередь, пока не достигло одной из близлежащих заправочных станций.

—реально? ты взяла мою машину? — гоу застонал в наушник, ты уже могла представить, как он надулся, и тебя чуть не стошнило.

—я бы воспользовалась своей, если бы она не была так известна среди полиции…— пробормотала ты, прислоняясь рукой к окну.

можно с уверенностью сказать, что все знают Кадзуки т/и. ты одна из самых известных нелегальных якудза во всей Японии, особенно в преступном мире. не то, чтобы ты продвигала эту опасную деятельность, но твоя семья уже является хорошо известной семьей якудза, поэтому на данный момент нет никакого способа избежать незаконной деятельности.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя