꧁✧ ཻུ۪۪Rindo H. ✧ ཻུ۪۪꧂

2K 111 3
                                    

▇▆▅▃▂▁ЭТО БЫЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЦИКЛ, ОН ЗВОНИТ ТЕБЕ, ТОЛЬКО ЧТО БЫ ЗАНЯТЬСЯ СЕКСОМ И В ИТОГЕ ТЫ УХОДИШЬ.

дружить с одним из руководителем Бонтен или, если быть точным, с хайтани риндо было легкой задачей. но в последнее время он просит тебя задержаться подольше и настаивает, чтобы ты отдохнула или поспала после того, как вы этим занялись. не имело значения, насколько долго.

—что с тобой происходит в последнии дни? ты предлогаешь мне остаться подольше...—ты откинулась на мягкую подушку, разминая затекшую от предыдущей деятельности спину.

—это потому, что ты, кажется, торопишься каждый раз, когда мы заканчиваем, у тебя есть муж дома или кто то ещё? —риндо откидывает волосы назад, открывая свои красивые глаза.

его пристальный взгляд не отрывался от твоей фигуры, ему было любопытно услышать твой ответ.

—мы просто занимаемся сексом, я не вижу необходимости оставаться надолго. мы получаем то, что хотим, не так ли?

                                    ▀▄ ▀▄ ▀▄

ты заметила, что он оставляет на твоем теле больше следов от поцелуев, чем обычно. сначала он оставлял у тебя на бедрах, на груди, но теперь он даже оставляет их у тебя на шее.

—черт возьми, что с твоим настроением этим вечером? проснулся не на той стороне кровати или встал не стой ноги?—он прищелкнул языком, прежде чем откинуться на край кровати—ну, извини, что сомневаюсь в твоих странных действиях. помни хайтани, никаких обязательств—ты потянулась за сигаретой, закурила ее, прежде чем открыть окно комнаты, чтобы дым не собирался в одном месте.

—а что, если к этому прилагаются какие-то условия? значит, я недостаточно хорош для тебя?—он встал и, приподняв твой подбородок, посмотрел вверх. ты выпустила дым ему в лицо:

—дилер не должен нарушать сделку.

                                    ▀▄ ▀▄ ▀▄

ты фыркнула, суша волосы после долгого душа в своей собственной квартире. странно, почему он вдруг так себя повел? в ваших отношениях не было никаких проблем с простым сексом, почему он пытался намекнуть на что-то большее? твой телефон зажужжал, когда появилось новое уведомление. ты разблокировала свой телефон и прочитала сообщения на одном дыхании.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя