Chifuy Matsuno

2K 71 5
                                    

Звук твоих каблуков эхом разнесся по коридору, направляясь в комнату твоего босса.

-Я собрала все отчеты и данные со вчерашней встречи в соответствии с приказом, босс-монотонным голосом заявила ты, встретившись с темно-зелёными глазами женщины.

-Отличная работа, т/и. Возможно, тебе стоит сегодня пойти домой пораньше, ты много работала последние несколько недель, и я думаю, что даже небольшой перерыв может быть уместен.

Раздуваясь от гордости, ты приняла ее предложение с легкой улыбкой. И как только ты вышла из ее комнаты, твой телефон зазвонил.

-Алло?

[Добрый день, любовь моя. Ты сейчас занята или я тебе мешаю?]

Сладкий голос на другом конце провода убаюкивал тебя в левом ухе, бессознательно преуспевая в формировании улыбки на твоем лице.

-Вовсе нет, Фую. Что случилось?

[Пойдем сегодня вечером на свидание? Сегодня я закрываюсь рано, так как Казутора в отпуске, к тому же в зоомагазине было не так много покупателей. Что ты скажешь?]

Предложение было слишком заманчивым, чтобы ты могла отказаться, вероятно, сегодня был твой счастливый день.

-Ну, я никогда не смогу сказать тебе "нет", не так ли?

______________

Ты вернулась домой с работы, чтобы принять хороший душ перед тем, как отправиться на свидание с Чифую. По правде говоря, ты была более чем взволнована. Прошло довольно много времени с тех пор, как вы оба ходили на свидание из-за разных графиков работы.

-Этот идиот...- Ты покачала головой, складывая стопку одежды, которую он случайно оставил в беспорядке.

Некоторые из его галстуков были разбросаны в ящике, что заставило тебя все исправить и прибрать. После принятия душа ты надела выбранную тобой одежду и несколько других аксессуаров для этого особого случая. Твои волосы были красиво уложены, на тебе был легкий макияж, но его не было слышком много.

-Идеально.

Твои глаза были прикованы к фотографии в рамке, на которой ты и твой брат, Баджи Кейске. Чувство тоски вернулось к тебе, вспоминая тот день, когда он умер.

-Я серьезно влюблена в него, Кейске-Его широкой улыбки было достаточно, чтобы согреть тебя.Ты знала, что он определенно одобрил бы ваши отношения.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя