-т/и, проснись-Я почувствовала, как кто-то слегка потряс меня за плечо сердитым голосом. Открыв глаза, я увидела Сою, моего старшего брата. К счастью, именно он разбудил меня сегодня, иначе Нахоя собирался облить меня холодной водой. Этот ублюдок.
-Я встаю! Спасибо, злюка-Я улыбнулась, и он кивнул мне.
Общение с близнецами по утрам может быть занозой в заднице, тем не менее я все еще люблю их.
Приняв душ, я надела свою школьную форму. Мой телефон издал небольшой звонок, появилось сообщение. Увидев посыльного с удостоверением личности, я улыбнулась про себя.
Баджи:
Эй, ты придешь сегодня в школу?
Ты:
Да, скоро увидимся!
Баджи:
Да, черт возьми, увидимся!Я спускаюсь вниз и съедаю завтрак, приготовленный Нахоей. Наша мама рано ушла на работу, а папа в настоящее время находится за пределами Токио.
-Пошли, я сыт!- Нахоя рыгнул и потер живот, что заставило меня нахмуриться. Я бросила в него случайный листок бумаги и выбежала на улицу.
-Ты маленькая.... вернись сюда!- Он выбежал за мной, забыв вымыть посуду, что должен был сделать Соя, к счастью, он согласился.
* * *
В школе ученики уже сидели на своих местах, и я заметила Баджи, в его обычных очках и с завязанными волосами.
-эй!-Мы стукнулись кулаками, и я плюхнулааь на свой стул.
Он сосредоточился на написании чего-то, похожего на эссе. О, это эссе по английскому, которое у нас было домашним заданием на прошлой неделе. Я придвинулась ближе, не
заметив оттенка красного на его ушах. Баджи откашлялся и отвел взгляд.-А.....эм.... ты можешь проверить мое эссе? Я забыл сделать это дома-Он нахально улыбнулся и передал мне бумагу. Я показала ему большой палец и просмотрела его работу.
Как и тогда, его руки потянулись к моим волосы, на которые я нервно скосила глаза. Он достал из них зеленый листок и помахал им передо мной.
-Ты наткнулась на кучу листьев или что-то в этом роде?-поддразнил он. Я ущипнула его за щеки и с улыбкой закатила глаза
-Да, кстати, твое эссе неверно
-В какой части?
-Все.
* * *
Мы шли к святилищу Мураши. Майки хотел провести сегодня собрание, и все должны были присутствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...