—Рин, прекрати нюхать фонарный столб! — я осторожно понятнула поводок, чтобы отстранить ее. Вокруг не было людей, поэтому я подумала, что сейчас самое подходящее время прогуляться с Рин, моей собакой.
*Сегодня жарко*я закатила рукав вверх и продолжила идти. Внезапно из ниоткуда появилась маленькая девочка и погладила мою собаку.
—Собачка! — воскликнула она и с любовью погладила Рин по голове. Я нахмурила брови, глядя на ребёнка
—Прошу прощения, кто ты такая и кто позволил погладить мою собаку?—строго спросила я.
—Я-я Мана! Мне очень жаль, но твоя собака очень милая! — она встала и одернула свое бледно-розовое платье.
Милая.
Я расплылась в милой улыбке и погладила ее по голове.
—Всё в порядке, я просто была ошеломленна, вот и все. Но в следующий раз ты должна спросить разрешения у людей, прежде чем гладить их собаку, хорошо, Мана? — звезды появились в её глазах, когда она взволнованно кивнула—кстати почему ты здесь одна?
—Я.... Я заблудилась...
Мои глаза расширились, и я огляделась. Действительно, здесь никого не было. Ни хрена себе, она заблудилась. Но совершенно невозможно, чтобы кто то отступил этого ребёнка одного без надзора.
—Хорошо, тогда, кто был последним человеком, с которым ты только что была? — осторожно спросила я, наблюдая, как она целует Рина в нос.
—Старший брат! — завопила она.
Старший брат, а не родители?
—Ты сбежала от своего брата?
—Мы гуляли, а потом я потеряла старшего брата. — заявила она. Из неё мало что выходит, в конце концов, она все ещё молода, вероятно, у неё не так много словарного запаса. Я протянула ей руку, прося подержать её, мы продолжили идти.
—На данный момент ты можешь прогуляться со мной. Я помогу найти тебе твоего брата.
* * *
Мы шли уже около 15 минут, но все ещё не было признаков старшего брата Маны. Это становиться все труднее.
—Ни-сан, прелестный цветок! — Мана указала на цветочный магазин справа от нас.
Лилии Мадонны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...