Baji Keisuke

3.5K 136 8
                                    

Тускло освещенная комната излучала спокойную атмосферу, что было довольно странно для хаотичного мальчика. Завтра была грандиозная битва. Тосва против Вальгаллы - это было то, чего он никогда не мог себе представить. Ему и в голову не пришло бы покинуть Тосву, заставив их думать, что он предатель. Он никогда не хотел причинить боль Чифую, черт возьми, его руки не могли перестать дрожать, как только он покинул убежище Валгаллы. Баджи Кейске, хотел уладить это самостоятельно.

-Я должен написать им письмо.

Он что-то пробормотал и достал листок бумаги вместе с черной чернильной ручкой. Как только он сделал глубокий вдох, он начал писать и излил свои чувства.

_____________||____________

Дорогая т/и.

Привет, как дела? Это полный отстой, и у меня такое чувство, что это будет чертовски дерьмово, но выслушай меня, ладно? Завтра состоится битва, Тосва против Вальгаллы. Я знаю, ты скажешь, что я глупый, эгоистичный, что ушёл. Но что бы вы ни делали, вы не сможете остановить меня, т/и. Вот почему, если я не выберусь живым завтра, пожалуйста, сделайте эти 5 одолжений для меня.

1 - Скажи моей маме, что я сожалею. Я сожалею о том, что был плохим сыном, за то что остался на второй год в школе, за то, что заставлял ее плакать, когда я приходил домой весь в крови и раненый, за то, что мог ее все время беспокоиться обо мне. Ей не нужно убирать мою комнату, когда меня не будет, но, пожалуйста, держи окно открытым для бездомных кошек, которым нужен приют. Напомни ей, чтобы она их кормила, и мне действительно повезло, что она моя мама. Я ее очень люблю, поэтому, пожалуйста, всегда улыбайся.

2 - Скажи Майки, чтобы он никогда не отказывался от своей мечты. Лирика
действительно верит в него, он может создать новую эру для гопников. С Тосвой за его спиной, я знаю, что он может это сделать. Сано Манджиро, он действительно был
дерзким ублюдком, когда мы были маленькими. Позаботься о Майки для меня, т/и.

3 - Скажи Чифую, что он был лучшим вице-капитаном, которого я когда-либо видел. Я никогда не забуду тот день, когда я встретил его, его прическа была действительно забавной! Мне правда очень повезло, что он мой друг. Скажи ему, даже если я уйду, он всегда должен делиться этим пейонгом
якисобой. Я никогда не посмею её делить его пополам с ним, и, как обычно, я поделюсь с тобой своей долей.

4 - Скажите остальным членам-основателям, что я люблю их. Па-чин, Мицуя, Доракен, Майки и Казутора. Их моими достижениями в жизни, мне просто повезло, да? Сделай Тосву хорошей бандой и заставь меня гордиться тобой.

5- Наконец, т/и

Я никогда тебе этого не говорил, но есть вероятность, что ты знаешь о моих чувствах к тебе, верно? Т/и т/ф, я люблю тебя.

Я люблю тебя так чертовски сильно, что это причиняет боль.

Я влюбился в тебя в тот момент, когда увидел, как ты помогаешь той раненой кошке в старом переулке. Это было странно. Мое сердце не переставало биться так быстро, и мое лицо было таким тёплым. Сначала я подумал, что ты сотворила какое-то волшебное дерьмо, но потом моя мама сказала мне, что это была любовь. Любовь, да? Это довольно приятное чувство, очень похоже на тебя.

Т/и, береги себя. Если я умру, я не смогу понести тебя на спине, когда ты будешь спать, я не смогу помочь тебе улизнуть с урока, когда тебе будет скучно. Я не смогу обнять тебя и прижать к себе, когда твой мир разваливается на части. Помнишь, когда я это сказал? "Когда печаль оставит тебя разбитой в твоей постели, я обниму тебя в глубинах твоего отчаяния."

Т/и, хочу оградить тебя от того, что может предложить мир, в котором есть ад. Но, спасибо тебе. Спасибо тебе за то, что позволила мне испытать это чувство. Я не знаю, является ли это так, или ты чувствуешь то же самое? Если да, то давай поженимся! Ты получишь мое имя, и мы будем есть пейон якисобу каждый день.

Прости, что не остался с тобой до конца.

Ангелы, подобные тебе, не могут спуститься со мной в ад.

Вот почему, я обещаю.

Я обещаю, что если мы когда-нибудь встретимся в нашей следующей жизни, я найду тебя и вернусь в твои объятия. И я буду делать это снова и снова.

До тех пор, пока мы не обретем наше счастливое будущее.

Я твой, т/и.

Лучший капитан первого дивизиона, которого ты любишь и обожаешь.

Баджи Кейске

_____________||____________

Письмо, которое ты держала в руках, было почти смято. Шел дождь, промокая твое тело насквозь.

-Я никогда тебя не забуду. Ты всегда будешь рядом со мной-Твой голос дрогнул, когда ты упала на колени-С того дня, как я встретила тебя, я знала, что буду любить тебя до самой смерти

Горячие слезы текли по твоему лицу, никогда не прекращаясь, и ты задыхалась от собственных рыданий.

-И я никогда не захочу большего, даже моё сердце. Я всегда буду уверена

Баджи Кейске был спокоен, зная, что его письмо хорошо дошло до тебя.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя