Baji Keisuke

3K 133 8
                                    

Я терпеливо ждала, когда появятся Эмма и Хина. Мицуя уже возбужденно улыбался, ему не терпелось показать свой шедевр. Наконец, 2 девушки ворвались внутрь и бросили свои сумки в угол комнаты.

—Хорошо, т/и, зайди и попробуй!!— закричала Эмма, её ноги подпрыгивали вверх и вниз, в то время как Хина была готова со своим телефоном. Я рассмеялась и нахально вошла в примерочную, за занавесками стояло красивое свадебное платье. Детали и цвет идеально подходили друг другу, Мицуя определенно знал правильные размеры. Я чуть не расплакалась, это наконец-то происходит. Я осторожно начала надевать его и покрутилась, чувствуя себя ошеломленной.

—Т/и, ты можешь войти после того, как закончишь— Сказал Мицуя.

Я глубоко вздохнула и раздвинула шторы. 3 пары глаз расширились, как будто они не могли в это поверить. Эмма начала плакать и упала на землю:

—Т/и, ты выглядишь так красиво!— Она всхлипнула. Хина достала салфетку и передала ей.

—Т/и, ты выглядишь сногсшибательно!— воскликнула она, делая со мной селфи. Она хочет отправить его Такемичи, конечно, после того, как они пообещали не раскрывать его самому Кейске.

—Мицуя, ты действительно превзошел самого себя. Я не знаю, что сказать, кроме как огромное тебе спасибо— Я посмотрела на него, он который широко улыбался.

—Оо, Баджи, этому счастливом ублюдку реально повезло

От первого лица БАДЖИ

—Баджи-сан, тебе нужно успокоиться!— Чифую похлопал меня по спине, его лицо было хмурым. Майки и Доракен засмеялись, видя, как я нервничаю и дрожу.

Еще 2 дня.

—Я не могу поверить, что Баджи будет женатым мужчиной через 2 дня!— Доракен усмехнулся и сделал глоток кофе.

—Вы, ребята, все уже опоздали, я женился первым! Отстой, Баджи — проворчал Па, показывая ему кольцо на безымянном пальце. Я закатил глаза и выставил средний палец.

—Ого, Чифую, посмотри на это!—Такемичи показал ему что-то на своем телефоне, что заставило Казутору, сидевшего рядом с Чифую, тоже заглянуть туда.

—Черт возьми, она выглядит прекрасно!

Чифую улыбнулась, украдкой взглянув на меня.

—Как кто-то вроде тебя смог жениться на т/и, а? — Казутора щелкнул пальцем по моему лбу, я застонал.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя