tw| смерть персонажа, болезнь ханахаки
Рин Т/и, также известная как одна из лучших друзей Майки в Тосве. Они оба давно знакомы, так как познакомились в возрасте 4 лет.
—Майки, я принесла тебе немного дораяки!—Я улыбнулась, принося с собой 2 пакета его любимой закуски. Майки принял это с широкой улыбкой, обнимая меня за руку в процессе.
—Ууу, ты лучшая, т/и-чин!— Он хихикнул и откусил огромный кусок.
Доракен мог только покачать головой, наблюдая, как по-детски ведет себя их лидер. Сегодня учебный день, но мы решили посетить школу Такемичи, и, к удивлению, Майки получил пощечину. Я чуть не рассмеялась во время этой сцены, но, к счастью, фигура Доракена была высокой и огромной, так что я могла спрятаться за ним.
—Этот Такемичи мальчик, безусловно, интересный, он действительно странный— пробормотала я. Майки напевал в такт моему заявлению, доедая последний кусочек
дораяки.—Кенчик, т/и-чин, поехали!
С этими словами мы оба направляемся на очередную встречу Тосвы в святилище Мусаши. Я тайком взглянула на Майки, замечая, что мои чувства к нему с каждым днем растут все больше.
Я ела в тишине. В то время как в данный момент я ужинаю со своими родителями за нашим обеденным столом. Атмосфера была уютной, но слишком тихой.
—Скажи, т/и. Ты уже призналась Майки?
Заявление моей матери чуть не заставило меня подавиться жареной говядиной, и я быстро выпила немного воды.
—Ч-что ты говоришь? Я ни за что не признаюсь Майки. Я даже не знаю, чувствует ли он то же самое или нет—Я помешала суп ложкой, бездумно уставившись на него.
—Ты должна попробовать, кто знает, чувствует ли он то же самое—посоветовал мой отец, и добрая улыбка украсила его лицо.
Они оба хорошо осведомлены обо всей банде и о том, чем мы занимаемся. Они знают, как бы сильно они ни пытались убедить меня бросить курить, я этого не сделаю. Это потому, что я пообещала остаться рядом с Майки навсегда. В ту же ночь меня слегка лихорадило. У меня кружилась голова и болело горло.
—Т/и, я принес тебе немного воды и лекарства. Просто спи и много отдыхай— Мама погладила меня по волосам, ее глаза наполнились беспокойством. Я схватила ее за руку и улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...