꧁✧ ཻུ۪۪Wakasa I. ✧ ཻུ۪۪꧂

2.2K 86 1
                                    

▇▆▅▃▂▁ВЫРАЖЕНИЕ ИХ ЛИЦ БЫЛО ТАКИМ ЖАЛКИМ, ЭТО ВЫЗЫВАЛО У ТЕБЯ ЧУВСТВО КРАЙНЕГО ОТВРАЩЕНИЯ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ДАЖЕ ТРУДНО ДЫШАТЬ. стук твоих каблуков нарушил жуткую атмосферу, когда ты схватила его за волосы, приставив пистолет прямо к его голове:

—Теперь ты скажешь мне правду?— его зрачки дрожали от страха, сбивчивый голос пытался докричаться из-за скотча, которым был заклеен его рот.

—это пустая трата времени—ты нажала на спусковой крючок и оставила тело на полу, кровь начала собираться под его лицом.

—леди т/и! это случилось снова, и на этот раз, возможно, еще хуже...

ты чуть не закатила глаза от ее заявления, снова это действие и овтет. ты хорошо известный лидер якудзы в Японии, в основном действующий в Токио, поскольку там было больше возможностей, которые могли бы помочь в работе.

недавно ты обнаружила хорошее здание для временного убежища, и его можно считать в хорошем состоянии. к сожалению, там уже был владелец, и в настоящее время в здании находится тренажерный зал, который принадлежал человеку, известному как белый леопард, имауши вакаса. этот человек настойчив, упрям и хитер.

за последние несколько недель ты послала нескольких человек посетить здание, чтобы договориться с ним. будь то деньги или другие просьбы, ты была готова выполнить их все. но, к сожалению, он их избивал, и однажды одному из них сломал кости.

—это уже в третий раз, почему он так настойчив? разве мы не предложили самую большую сумму денег? одно это здание может стоить более 10 в центре городе—ты раздраженно пробормотала, открывая дверцу машины.

—это очень верно! что нам делать, леди т/и? некоторые предполагают, что мы должны просто убить его и захватить здание...

—они что, с ума сошли? с каких это пор переговоры приводят к мгновенной смерти?

она запиналась рядом с тобой, пытаясь подобрать правильные слова, но каждый раз только продолжала заикаться.

                                   ▀▄ ▀▄ ▀▄

ты нажала на педаль газа, прежде чем умчаться, проехав на красный сигнал светофора.

—я сама навещу его.

ночь еще только начиналась, часы показывали 9 вечера. ты только что закончила ужинать со своим братом-близнецом в старом ресторане рядом с парком. теперь пришло время навестить самого упрямого человека.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя