Шумные звуки твоих одноклассников, болтающих друг с другом, безостановочно наполняли твои уши с тех пор, как твой учитель вышел из класса.
-Эй, ты видел вчерашний журнал?
-Руки-семпай выглядел сегодня таким красивым!
-Пойдем в то кафе после школы, я голоден.
Ты тихо вздохнула, прижимаясь лбом к плоской поверхности стола с раздраженным чувством.
-Я хочу домой.
К сожалению, твой единственный друг отсутствовал из-за высокой температуры, и вот ты здесь, одна в этом шумном классе. Иногда твои одноклассники пытались подойти к тебе для любого разговора. К сожалению, из-за твоего без чувственного лица и незаинтересованного взгляда каждый раз, когда они разговаривают, они всегда обрывают разговор и уходят.
-В любом случае, лучше просто молчать...
Последний урок дня закончился, и все, казалось, спешили покинуть школу. Ты подождала, пока все покинут класс, прежде чем встать и собрать свои вещи, бормоча о домашнем задании, которое твой учитель математики дал сегодня, не заметив двух теней, заманивающих возле двери класса.
-Чифую, мы здесь, чтобы...
Два мальчика неловко уставились на тебя. "О боже мой..." Думала ты. Ты поспешно запихнула последний предмет в сумку, прежде чем убежать, не обращая внимания на блондинов.
-Я же говорил тебе, Майки, Чифую учится в другом классе.
Парень пониже ростом мог только смущенно потереть затылок, прежде чем продолжить поиски своего друга.
-Чифую? Я почти уверена, что слышала это имя раньше, вроде... -Ты поправила подол своей юбки и продолжила идти домой.
Когда внезапно мягкое "мяу" прервало ход твоих мыслей. Звук становился все громче, чем ближе ты подходила к коричневой коробке.
-Все в порядке, я держу тебя.
Другой голос ворковал с кошкой, потирая ее макушку с мягкой улыбкой, и именно тогда он заметил, что ты стоишь перед ним. Никто из вас не произнес ни слова.
-Ты... собираешься позаботиться об этой кошке?-Он тут же встал с кошкой на руках и поспешно ответил:
-Д-да! Может быть, ты хотишь позаботиться об этом?-Он медленно подошел ближе, отдавая кошку тебе, когда она нежно прижалась к твоей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...