Звук клаценья, печатающей на клавиатуре, эхом разносился по темной комнате. Ты выпрямилась, вздернув подбородок, когда сшитый на заказ костюм агента идеально облегал твоё тело.
-Это он, Санзу Харучие. Он номер 2 в Брахме, и его всегда можно увидеть в ночных клубах Токио. Нам нужно, чтобы он умер как можно скорее, без него Брахма не будет функционировать достаточно хорошо. Мои приказы ясны?
Сделав глубокий вдох
-Прекрасно ясно, босс.
* * *
Ветер дул тебе в лицо, когда ты поправляла свою черную маску, закрывая нижнюю часть лица.
-Безопасность его новой квартиры низкая
Ты бормотала себе под нос, поднимаясь по лестнице в квартиру, прячась в тени, чтобы избежать камеры наблюдения. Добравшись до этажа, ты ворвалась в его квартиру, используя современные технологии, чтобы взломать его систему безопасности, которая была установлена в его входной двери. Тихо ты закрыла дверь и на цыпочках пошла искать розововолосого мужчину. С гранитом GSR в руке ты заглянула в его комнату, обнаружив, что там тихо и пусто.
-Ну, разве это не сюрприз~
Твое сердце чуть не выпрыгнуло из груди, быстро забившись, когда глубокий голос прошептал тебе в левое ухо. Практически, ты уже могла представить себе хитрую ухмылку, которую он изобразил на своём лице.
-Санзу Харучие, я пришла сюда, чтобы покончить с твоей жизнью.
Твой голос почти дрогнул, когда ты увидела перед собой мужчину, с которым ты переспала несколько раз. Каким-то образом ему всегда удается хорошо выглядеть
-Что? Ты это серьезно?
Его тонкие пальцы потянулись к твоему лицу, один из них зацепился за твою маску, чтобы стянуть ее.
-Скажи мне, милая
Как и тогда, ты приставила пистолет прямо к его голове, стараясь пока не нажимать на спусковой крючок.
-Ты сомневаешься в моей способности всадить эту пулю прямо тебе в череп?- Твое лицо оставалось таким же жестоическим выражением, поддерживающее интенсивный зрительный контакт.
-Не совсем, но разве ты не любишь меня слишком сильно, чтобы убить вот так?- Санзу притянул тебя сзади за шею, прижимаясь своим теплым лбом к твоему. В нем было что-то такое притягательное, такое пленительное, что ты просто не могла отвести взгляд.
-Любовь? Мы переспали пару раз, и ты хочешь сказать, что я влюбилась в тебя?
Он ничего не сказал, только для того, чтобы быстрым движением захватить твои губы своими. Другой рукой он обхватил тебя за талию, не позволяя тебе ускользнуть от его прикосновения.
-Ты ранишь меня, дорогая
Твое лицо покраснело, глаза отворачивались от его взгляда, пока ты пыталась сделать несколько глубоких вдохов. Он определенно застал тебя врасплох, в чем он хорош.
-Тогда давай, пристрели меня
Санзу держал твою руку, в которой держал пистолет, крепко прижимая ее к своей голове. Он не выглядел ни испуганным, ни уверенным в себе. По правде говоря, он не был уверен, собираешься ли ты убить его или нет. Тебя всегда было так трудно понять, так трудно предсказать. Все, что ты делаешь, кажется, каким-то образом забавляет его, и именно так ты поймала его взгляд в ночном клубе.
Неосознанно, его внимание было приковано к тебе все это время. Бессознательно ты подумала про себя. Оставив его пялиться на тебя с легкой улыбкой. Черт... Может быть, я все-таки не смогу этого сделать.
Нерешительно ты отстранила пистолет от его головы, почесывая руку в разочаровании и отрицании. Если бы не те ночи, когда вы занимались любовью друг с другом, смогла бы ты все еще убить его? Если бы по утрам он не обнимал тебя теплыми объятиями, смогла бы ты все ещё покончить с его жизнью?
Санзу отбросил пистолет, с легким стуком отправив его на землю. Он сел на кровать, мгновенно притянув тебя за талию, чтобы усадить к себе на колени. Заправляя твои волосы за уши, его горячее дыхание овевало твои губы, его полуприкрытые глаза смотрели в твои с различными эмоциями.
-Я дам тебе 10-секундное предупреждение, и если ты не отстранишься, я поцелую тебя
В тот момент ты была абсолютно уверена в своем собственном решении. Твои руки потянули за воротник его рубашки, прежде чем ты остановилась на полпути от того, чтобы соединить его губы со своими
-Мне не нужны 10 секунд.
Этого было достаточно, чтобы Санзу прикоснулся своими теплыми губами к твоим. В промежутках между жаркими поцелуями ты пробормотала:
-Никогда не отпускай меня, Харучие
Его руки блуждали по твоему телу, зубы впивались в твою ключицу, чтобы оставить свои отметины:
-Я бы никогда не сделал такой глупости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...