Kazutora Hanemiya

2.1K 93 2
                                    

Мои ноги покачивались на краю здания, ветер мягко дул мне в лицо.

—Это мило—пробормотала я себе под нос, глядя вниз, что бы увидеть, как несколько человек проходят мимо. Некоторые были одни, некоторые-в группе.

Луна скрывалась из моего поля зрение, она облачная, сигнализируя о том, что пойдёт дождь. Мои руки потянулись в сторону, я чувствую себя опустошенной. Воспоминание с мамой и папой, прокручивались снова и снова, мой брат-близнец, которого больше нет в живых, оставил меня совсем одну в темноте. Насколько жестокой может быть жизнь? Я сняла свое ожерелье с лунным медальном, внутри был маленький камень, подаренный моей мамой.

Они погибли в автокатастрофе по дороге на мою школьную церемонию.

Мой брат-близнец Хару, умер от неизвестной до сих пор болезни.

Я глубоко вздохнула, туман рассеивался из-за холодной погоды.

—Как же мне плохо.

                                *  *  *

Я вошла в небольшой круглосуточный магазин с маской, закрывающая половину моего лица. Старик поздоровался с приятной улыбкой. Раздел сладостей был выложен так, словно для меня это был рай на земле. Под маской я слегка улыбнулась.

Я схватила пачку конфет, но другая рука легла поверх моей. Рука быстро отдернулась, отступая назад.

—Мне так жаль, ты можешь сделать это первой.—его руки были прижаты к груди, как только я увидела все полностью. У него были жёлтые пряди в волосах и татуировка тигра. Молча я взяла пакет и покинула место происшествия.

Он выглядит знакомо....

Не замечая, что я уронила свой маленький бумажник.

______________

—Это будет стоить 150 иен.

Я кивнула, ища в кармане бумажник. Там пусто. Моё сердцебиение участилось, я в панике начала искать свой единственный источник денег.

—Извини, ты выронила это раньше.

Позади меня стоял тот же мальчик, в его руках был мой бумажник. У него было застенчивое выражение лица, он избегал со мной взгляда.

—Спасибо.—я взяла его и отдала старику свои деньги в качестве оплаты. Затем я выскочила наружу. Он вздрогнул и побежал за мной, что заставило бежать меня быстрее. Был один вопрос, который пронёсся у меня в голове.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя