Takeomi Akashi

2.4K 88 0
                                    

Сказать, что ты была совершенно невежественна, было бы преуменьшением. Может быть, может быть, ты просто немного наивна по отношению к своему окружению?

Кто знает?

Но эта твоя черта характера поставила его в трудное положение, даже с помощью Сенджу, его младшей сестры, ты все равно не смогла понять намёка. С этого момента все зависит от его следующих шагов.

От первого лица Т/И

-Сенджу! Ты хочешь помочь мне собраться? У меня сегодня свидание около 2 часов дня!

Сенджу повернулась, чтобы посмотреть на меня, больше не сосредотачиваясь на своём мороженом, которое медленно начинало таять.

-Что?! С кем?- Теперь она выглядела любопытной, изо всех сил стараясь не забрасывать меня вопросами.

-Это секрет! Я расскажу тебе, как все прошло, когда вернусь со свидания! Кроме того, Акаши свободен завтра? Нам нужно сходить на шоппинг и купить подарки для Имауши позже-Сенджу уже сбилась со следа и отвлеклась на слово "шоппинг", как только оно сорвалось с моих губ.

-Ты права! Ах, мне нужно идти, не думай, что я смогу помочь тебе собраться-Она виновато встала, чтобы схватить свой плащ.

-Дела Брахман нужно решить?

-Э-э, да!

От первого лица АКАШИ

Я ждал снаружи, пока Сенджу выйдет. Она тянет целую вечность, а я устал ждать.

-Я здесь!-Она выскочила из твоего дома, и мы пошли пешком.

-Хочешь кое-что знать?-Я приподнял бровь, полностью заинтересованный её вопросом.

-Это насчет т/и-сан!

Я с легкой улыбкой выпустил в воздух небольшое количество дыма, вспомнив, как ты всегда притворялась, что громко кашляешь, чтобы я перестал курить рядом с тобой, особенно рядом с Сенджу.

-И что же?

Она усмехнулась, бросив на меня неприязненный взгляд.

-Я говорю тебе это не бесплатно. Если ты хочешь знать, тогда ты должен сопровождать меня и т/и-сан по магазинам завтра!

Я немного подумал об этом и согласился с её условием. Тогда я смогу проводить с тобой больше времени.

-Хорошо. Видишь ли, в 2 часа дня т/и собирается пойти на свидание с парнем. Хотя я не знаю, где именно.

 Tokyo revengers - oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя