Ночь была довольно дождливая. Тут и там раздавались негромкие раскаты грома, заставлявшие людей бежать в самое ближайшее укрытое место. Но не для определённой девушки.
На самом деле дождь её успокаивал.
Звук падающих на землю капель воды, туманный аромат в атмосфере заставляли её чувствовать себя расслабленной. Это было идеальное место, она была одна.—Это мило — пробормотала я.
Внезапно я перестала чувствовать дождь. Это прекратилось? Нет, дождь все ещё идёт. Мои опухшие глаза устремились на высокого парня со светлыми волосами, заплетенными в косу.
—Ты заболеешь, если ещё немного побудешь под дождём—сказал он, опуская зонтик, что он мог защитить все моё тело от дождя. Кто этот незнакомец? И чего он хочет от меня?
Хотя он ведёт себя хорошо....
—Оставь меня в покое—я снова уперлась в колени, надеясь, что он уйдёт. К сожалению, я услышала, как он вздрогнул и сел рядом со мной.
—Ты выглядишь встревоженной. Не хотела бы ты поделиться со мной?
Я усмехнулась и отодвинулась от него.
—Зачем мне делиться со своими проблемами? Более того, ты и сам выглядишь как беда. — это правда, его татуировка уже говорит сама за себя
—Никогда не знаешь, может быть, тебе просто нужно выговориться, что бы сбросить с себя бремя со своих плеч.
Я нерешительно схватилась за свои штаны.
—Как тебя зовут? — спросила я, звуча более заинтересованно.
—Просто зови меня Доракен. Ты? — он вытащил из кармана дорояки и передал его мне.
—Т/и—ответила я, пром о пытаясь избежать текущей темы, принимая закуску.
—Если ты не хочешь говорить об этом, не надо. Прости, если я доставил тебе неудобство. —он извинился, слегка поклонившись.
Я опешила, он действительно милый.
—Я расскажу тебе, но обещай никогда никому не рассказывать. Мне просто нужно в выговориться кому нибудь, да?
Он кивнул и придвинулся ближе, руки все ещё держали зонтик, который защищал нас от сильного дождя.
ВОСПОМИНАНИЯ.
—Что случилось, т/и?! Я знаю, ты можешь сделать лучше, чем это! — кричала моя мама, в её руках была моя экзаменационная работа за последний семестр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers - oneshots
FanfictionДРАББЛЫ ТОКИЙСКИХ МСТИТЕЛЕЙ~ продолжается - Майки (Манджиро Сано) - Доракен (Рюгуджи Кен) - Мицуя (Мицуя Такаши) - Баджи (Кейске Баджи) - Чифую (Чифую Мацуно) - Казутора (Казутора Ханемия) - Шуджи Ханма - Вака (Вакаса Имауши) - Кокосик (Какучё Хитт...